Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Численность населения увеличилась на 13 человек. Активность населения составляет 80 постов.
Я люблю проводить пару часов в одиночестве: запираться в кабинете, хоть и знаю, что ты ни за что меня не потревожишь, включать музыку ...
16.01 Неделю провожает наша Мо, которая подвела итоги и хочет сообщать о новом, что скоро ожидает наш любимый Том. Читай!

6.01 Пока все спят, наша потрясающая Сири успевает везде и во всем, так что самое время прочесть новости от этой безумной девицы!

1.01 Новый Год приходит к нам вместе с похмельем, итогами Вайноны и крышесносным настроением! читать

25.12 В новых итогах недели от нашей Пеппер вас ожидает маленький сюрприз, зимнее настроение и много полезной информации. Не пропустите!

18.12 В новую квартиру принято первым пускать кошек, а мы с новым дизайном выпускаем Кота с новостями про актив, мерч и новогодние подарки за счет амс!

11.12 Ознаменуем новый месяц жизни форума похвалой активистов в свежих новостях от Чижа и готовимся к наступлению праздников!

04.12 Четвертая неделя подошла к концу, и в свежих итогах от Джины вы узнаете, почему даже зимой на Томе жарко, попадете в тайное общество любителей Сан-Франциско и изведаете неизведанное.

27.11 Третью неделю на томе провожаем с итогами от Картера, который научит вас правильно ходить в банк, кинет в вас первыми декабрьскими спойлерами и повысит уровень преступности в Сан-Франциско.

21.11 Оп-оп, а Мона уже спешит поделиться с вами кое-какими новостями, которые для вас будут хорошими. Если хочешь узнать, что там государство Тома решило по поводу зарабатывания денег, то проходи по ссылке и ставь лайки.

14.11 вот и настало время первых новостей, первых активистов на форуме, первых итогов. неспешными шагами мы движемся с вами вперед, в будущее, которое стремимся изучать вместе. нам всего лишь одна неделя, и мы на этом не остановимся. читать...

07.11 как бог сотворял Землю, так и мы создавали этот проект 7 дней (нет). На самом деле, на создание ушло гораздо, ГОРАЗДО больше времени и сил, чем вы можете себе представить. Все было продумано до мелочей, и выполнено с любовью, чтобы каждая минута, проведенная вами на форуме была прекрасной. мы надеемся, что вы оцените наши старания, и будете готовы к новым сюрпризам, которые несомненно ждут вас впереди.
Вверх Вниз

TOMORROWLAND

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOMORROWLAND » попробовав раз, играю и сейчас » Кроличья лапка


Кроличья лапка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/k/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/s/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<center><div class="border"><div class="okantovka"><pre class="txt04"> <center>Прости,прости, но с губ не сорвутся эти слова</center></pre>
<pre class="txt05"><center> Люди редко живут столь же долго, как река </center></pre>
<hr class="hr1" />
<div><pre class="txt03"><center> http://s3.uploads.ru/8qvNF.png
За эпик спасибо милой Аде</center></pre></div>
<hr class="hr1" />
<div class="tablainfa"><table><tbody><tr><td width="50%"><div class="tablename"><b>Время и место:</b> где то год назад до рождества два дня </div></td><td width="50%"><div class="tablename"><b>Участники:</b> Adaline Spektor & Dominic Spektor</div></td></tr></tbody></table></div>
<div class="text"><pre class="txt03"> "Господи, какое счастье, что нам не дано предугадать будущее! Иначе мы все предпочли бы вообще никогда не вставать с постели." Прошлого уже не вернуть никогда, но мы забыли,что у нас есть будущее, у нас есть Роузи, мы обо всем забыли. Дочь побудет у деда, а мы осознаем, но не сможем ничего изменить.
- Просто будь любезен, как-нибудь реагируй, когда я пытаюсь тебя унизить.
- Ты умная, Ада, но ты себе на уме. Ты страстная, но ты жестокая. Ты хорошая, порядочная, веселая, замечательныя женщина, и я люблю тебя. Но меня от тебя тошнит. </pre></div>
<hr class="hr1" /></div></div></center>
[/html]

Отредактировано Dominic Spektor (2017-01-20 18:59:35)

+1

2

Он понимал, что люди вечно остаются чужими друг другу, что никто не способен по-настоящему понять другого, что, заточенные в темной утробе матери, мы появляемся на свет, не зная ее лица, что нас вкладывают в ее объятия чужими, и что, попав в безвыходную тюрьму существования, мы никогда уже из нее не вырвемся, чьи бы руки нас ни обнимали, чей бы рот нас ни целовал, чье бы сердце нас ни согревало. Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда.

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"><center><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="426" height="10">
   <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">
   <param name="bgcolor" value="#a8d5e2">
   <param name="FlashVars" value="mp3=http://my-files.ru/Save/a3kyw9/Apocalyptica - The Unforgiven [Metallica cover] [pleer.net].mp3">
</object></center></div>

Ветер. Тлеет сигарета, огонек, еще огонек, вырывающийся из нее на свободу в виде пепла. Папиросная бумага пожирается огнем. Вдох и медленный выдох. Ветер усиливается, срывая листья с дерева, приходиться поправить черный твидовый плащ, пряча себя под воротником. Перед глазами кружиться оторванный лист, одинокий пожелтевший.
- Почему все так?. Мышцы скул напряжены, в глазах пустота в которой отражается алое солнце поднимающаяся с горизонта. Тишина внутри, которую разрушает лишь голос брата. Да, сейчас. Я знаю что отец приехал – говорю спокойно делая последнею затяжку, чувствуя как дым обжигает горло и язык. Я явно хочу, получит рак языка или горло, уже все равно. Нет желания подходить ко всей процессии, и смотреть на жену и дочь. Она была против приводить ее, но нет, пусть она знает правду, так проще жить и умирать. Нет сил, говорить с отцом, чтобы видеть его взгляд как о ничтожестве не способном сохранить семью.  Несчастных случаев не бывает, как говорит он, все это цепь закономерности. На лице бесформенная гримаса боли, с поджатыми в струну губами. Поправляю светлые волосы, закрываю глаза и делаю глоток могильного воздуха. Пахнет сырой землей. Сегодня слишком холодно впервые за много лет, земля влажная и пахнет гнилью. Окурок летит вниз под ботинок, втираю его рядом с могилой Лизи Оуэн моей пятой жертвой. Как драматично не правда, Лизи, - стискиваю зубы так, что слышен скрежет, чувствуя, как прокусываю губу. Не наступит тот день, когда отец сможет спокойно придавать тело сына земле. Я не замечаю, как людей становиться больше, темная серая масса, комок в горле  погружается, вовнутрь царапая горло.
-Да спасибо. Да. Говорю отстранено знакомым и людям по работе. Некоторых я вижу в первый раз, внутри словно поджигается все, пламя уничтожает,  словно огонь выжигает плоть еретика на костре перед толпой зевак. Я же словно колос, никаких эмоций, даже умудряюсь выдавить улыбку. Мой взгляд пересекается Адой, приходиться подойти к ней, на этом пригорке у дерева в толпе  ненужных людей. Хочется прокричать, какого хера ублюдки и без вас справимся, но вместо этого я говорю лишь – «спасибо». Двойные стандарты лжи, а для меня уже давно бесконечные  ступени лжи, погружающие меня вдаль. Я смотрю, как она заливается слезами, она тянет к моему лицу руку, я резко отворачиваю лицо, отстраняясь, чтоб ее рука не могла дотронуться до меня, закусываю губу и слизываю свою кровь.  Присаживаясь на корточки к Роузи.
- Братик решил, что ему лучше без нас. Я вижу реакцию жены, но я не хочу касаться её. С того дня прошло уже трое суток, за это время я не коснулся её, не то что как женщины, даже как человека. Меня гложила боль и ненависть к себе; за то, что поступаю неправильно, за то, что тогда задержался на работе, за то, что вообще решил, что нам нужно оставить этого ребенка, а теперь Эммета нет. Лишь дубовый лакированный гроб с обилием лилий. Белых снежных лилий, как пафосно, что ли. Маленький и коричневый детский гроб, на котором отражается алое солнце, исчезая на тряпичном флаге Америке. Слышу шум ткани флага, поднимающийся и ударяющий об землю. Что-то говорит священник. И рельса опускают в землю Эммита, уже навсегда перед нашими глазами. Я не знаю откуда у меня такая реакция, я успеваю резко прижать к себе Аду за талию не выпуская её. Пока её поглощает истерика, я чувствую как она спускается по моему плащу вниз, я подхватываю Аду, пытаясь удержать на ногах.  В ушах лишь ее крик, она вырывается.
-Успокойся, я сжимаю ее руки так крепко, чтоб причинить боль, отрезвить ее состояние. Я не волшебник я не имею сил повернуть стрелки часов назад, она же ждет именно этого, что этот сон  кончиться и все будет по-прежнему, но ничего этого не будет. Где-то под елкой будет лежать мой подарок, из него бы вышел бейсболист, я так этого хотел. На мне по-прежнему нет эмоций, словно восковая маска надета на меня. Я не знаю как их выдавить из себя. Холодный ветер остужает мой пыл. Я силой удерживаю руку, чтобы она взяла горсть земли с чаши. Такова традиция, словно точное и невозможное прощание. Ее хрупкая рука, моей самой дорогой женщины на свете, просто я этого не понимаю, просто я слишком глупый, чтобы это осознать. Подводя её могиле, ее рукой сбрасывая горсть земли, не давая ей вырваться из моих объятий. Впервые за три дня я ее коснулся, это вызвала еще большую истерику, я не понимал что она хочет от меня, что я должен был сделать. Я не приехал во время, а она не закрыла окно, каждый виноват, по-своему. Я опускаю свой взгляд на Роузи, что уводит дедушка. А мы так и стоим у раскопанной могилы, Я дышу в ее шею, у меня нет слов, я не знаю, что я должен ей сказать. Нет я знаю. "Я все еще тебя люблю". Но мое лицемерие и гордость, и боль, пожирающая все внутри, не дает мне этого сделать. Она слабо, и что-то все говорит, говорит, кричит, вырывается, бьет меня, я чувствую удары на своем лице, я знаю, что нас видят, но я стою словно тысячелетний колос, я не могу выдавить из себя ничего. Лишь смотрю вдаль, на то, как виднеется пара тройка деревьев и могилы, могилы, больше ничего. Солнце слепит в глаза, я не выдерживаю, и беру ее на руки, так есть шанс спуститься вниз.
-Хватит, - я огрызаюсь, - я еще тот ублюдок. Я психиатр, я знаю, что я творю скотство, что мне нет прощения, но я не знаю, что делать еще. Сердечные удары отдаются в вески, я дышу тяжело, чувствуя, как бьется ее сердце в унисон с моим. Я открываю машину отца, сажу ее на заднее сидение, отцепляя ее руки с шеи.
-  Роузи маме плохо. И резко захлопываю дверь. Не пытаясь ответить на ее тихие вопросы, их немало. Прости любимая, но я не знаю ответов на них, прости совсем не знаю.
- Я не поеду с ней, с меня достаточно,- Нет. Я поворачиваюсь в строну Дени. Я на своей.
- Может. Мой взгляд слишком ненавистный, он говорит все о том, что я не говорю, о том, что я промолчал. Я сижу пару минут и жду, когда уедут все машины. Еду, медленно открывая бутылку виски, держа руль одной рукой. Я пью, а сглаз текут слезы, но они словно лишены соли. И плачу ли я?
-  Черт. Я резко ударяю по рулю, слыша, как машина издает характерный звук, я не заметил, что был на светофоре. У меня не было желания ехать на поминки. Там был организатор похорон. До похорон даже не знал, что такое существует. Да и от людей в доме меня тошнило  По всему факту я должен был быть рядом с женой, а не припарковать машину у магазина, чтобы купить еще одну бутылку виски. Сесть за руль и пить, сколько есть сил. Вытягиваю шею и смотрю в зеркало салона, на ссадины от ее ногтей, красные. Щипет. Я не слежу за временем, завожу мотор и еду домой. Нет желания ехать туда, нужно менять  место жительства. Выхожу из машины, прохожу по асфальту, если присмотреться, можно еще найти легкие следы крови.
В доме все еще много народа. Прохожу медленно, пытаясь никого не задеть.
- Доминик, - я оставляю руку так, чтобы ко мне никто не подошел. Уже собравшись идти по лестнице, вижу Аду идущею в кухню. Меня просто берет ненависть, я не знаю, я не знаю, что я хочу сделать с этой женщиной. Заполучить силой, убить или сказать, что я без нее не выживу. Очередной взгляд, падающий на меня, кажется между нами только что проехал скоростной поезд, сбивая сотни людей. Я прямо вижу это кровавое месиво, не дающее объяснений халатности, нашей халатности. Она что-то говорит громко, мои руки напрягаются,  Я иду за ней, быстрым шагом подальше от всех. Я не знаю, что я хочу.

Отредактировано Dominic Spektor (2017-01-20 18:29:24)

+1

3

НОЧЬ
ОТ СТЕНЫ К СТЕНЕ
Я ИДУ В ЗАБЫТОМ СНЕ
ТУДА…
В ПОИСКЕ СЕБЯ
ГДЕ-ТО ТУТ БЫЛА
ПОТЕРЯЛА – НЕ НАШЛА
ЗВАЛА… ВСЁ ЗВАЛА…


http://funkyimg.com/i/K4HP.pngНе спала уже несколько ночей [сколько их было? одна, две?], путаясь в простынях шелковых, до крови и адской боли закусывая губы [руки, другие части тела, оставляя кровоподтеки сначала красные, а потом синие]. Что волк выла на луну далекую в невозможной попытке [сокровенном желании] оказаться там, по другую ее сторону. Темную. Там, где тебя не найдут, не увидят, не тронут. Где не коснется ни один взгляд, не долетит ни одно слово. Где ты сама себя не достанешь. Снова кричала то в подушку, то в пространство. Сходила с ума медленно, надрывно. От безысходности со всей дури била по дверям стеклянным, оглашая квартиру глухими ударами [кто-то явно побеспокоился о том, чтобы стекла не разбивались]. Уставшими напряженными глазами прочерчивала траекторию от себя до ванны и обратно, но в последний миг жмурилась и ладонями отгоняла наваждение и мысли темные. Забилась в угол в итоге, колени под себя поджав и что есть силы впиваясь в кожу ногтями [в воспаленном мозгу тусклым огоньком мелькала мысль о том, что когда-то тебе это советовали делать, что физическая боль помогает держать рассудок в тисках адовых... помогает не слететь с катушек окончательно]. И так до рассвета, не смыкая глаз. Потом как в тумане облачишься в платье черное летящее, что вороново крыло, ладонями бледными расправишь складки на нем [лишь потому, что так надо, так принято], коснешься своего отражения в зеркале и отвернешь лицо от неприязни. Ты не хочешь там быть, не хочешь видеть все это, но того требуют приличия и Доминик. Откладываешь эмоции на второй план и садишься в машину, уставившись взглядом немигающим в окно и проплывающие мимо деревья, отражающиеся в глазах твоих. В себя придешь уже лишь на кладбище.
http://funkyimg.com/i/K4HP.pngПеребираешь пальцами тонкими нити красные своего воспаленного сознания. Расщепляешь на миллиарды мелких тонких лент, развивающихся по ветру, подобно венам и капиллярам. Пытаешься уловить пальцами теми же, но не удается - ленты ускользают, оставляя на коже лишь электрические разряды, что зудеть начинают. Следующим шагом пытаешься стряхнуть с себя все это, избавиться от опостылевших видений, выгибаешь руки вдоль тела [пытаясь на платье оставить все то, что так мешает коже]. И снова терпишь фиаско. Не получается. Ничего, черт возьми, не получается и ты срываешься на крик. Потом мешаешь его с плачем, истерикой. Даже холода не замечаешь, хотя кроме платья траурного фатинового да палантина черного на тебе ничего более нет. Боковым зрением замечаешь, как развиваются на ветру  черные языки длинной ткани, укрывающей ноги стройные... и сознание вновь подсовываешь видения лент красных, что пытаются опутать, тянутся к тебе, хотят достать. Снова кричишь, во весь голос, что есть мочи, до хрипоты в связках голосовых. И плачешь. Давно перестала замечать людей вокруг, все прекратилось в сплошной фон, на котором ярким контрастом выделяются белые лилии, гроб и муж [что избегает тебя уже которые сутки]. Снегом белым среди лета знойного накрывает понимание всего происходящего_осознание того, что изменить ты не в силах, как бы не пыталась. На миг лишь замолкаешь, переводя глаза большие карие [почти стеклянные и подернутые розовой дымкой] с одной яркой точки на другую. На какие-то мгновения даже фон вокруг становится каким-то осязаемым. Кто-то что-то постоянно говорит [а ты шарахаешь, не понимаешь], цепляешься ладонью за крест деревянный, ногтями длинными упираешься, оставляя царапины на дереве лакированном. Чувствуешь, что близка к грани, той самой грани, пути обратно с которой уже не будет. Вновь ладонями отгоняешь [одной, второй же продолжаешь держаться за крест] всполохи алые, застилающие глаза и среди всего этого замечаешь мужа законного рядом. Не знаешь зачем, но пытаешься коснуться его, чтобы удержать этот мир хрупкий [рассудок расшатанный] в том незримом балансе, что необходим тебе, но словно очередная лента его образ ускользает [и ты прекрасно знаешь почему]. Взгляд волчий затравленный кинешь исподлобья и скулой болезненно поведешь. На миг глаза прикроешь до десяти считая, но уже знаешь, что и это не поможет. Ровно в этот же момент глаза уловят движение у могилы, что уже готова скрыть твоего сына от тебя навсегда. Нервно, резко, даже рвано вновь выгнешь руки на этот раз поднося их к лицу, а затем зарывая в волосы. Чувствуешь тот самый последний девятый вал, который может накрыть тебя, но уже не в силах сопротивляться ему. Глубоко вдохнешь... и выдохнуть уже не сможешь. Отчаянный крик огласит пространство кладбища, спугнув птиц черных, сидящих на верхушках деревьев в спокойном ожидании возможной поживы. Еще несколько долей секунд и тело весом в сорок пять килограммов станет неподъемно тяжелым для тебя. Колени согнутся и далее все как в тумане. Лишь аромат парфюма, подаренного тобою на одну из годовщин после станет маяком, на который ты будешь двигаться, чтобы вернуться в реальность. Как оказалась в его руках - не знаешь, как ткань пальто выдерживала твои стальные хватки - тоже неизвестно, но это держало. Держало и не отпускало. Хотя ты желала, чтобы отпустило, даже шептала это глядя как гроб плавно опускали в землю. Не могла унять дрожь [толи от холода, толи от истощения нервного] и все тянулась... тянулась. И не могла дотянуться, не хватало длины поводка. Начала вырываться, будто птица раненая, колошматить все на своем пути попадающееся, пока в итоге не ощутила в пальцах землю влажную. Черно-белыми кадрами по сознанию придет осознание делаемого, вся его абсурдность и никчемность. Не хочешь бросать эту чертову землю на гроб, отчего кричишь снова, плачешь, но он силой заставляет тебя разжать пальцы.  - Зачем? Не хочу! Не надо!, так как голос почти сорвала, то сейчас шепчешь, едва сама слыша свой голос утробный. Ноги больше не в силах держать и ты чувствуешь как съезжаешь вниз по тому же плащу, и уже оказавшись почти у самой земли резко оказываешься опрокинутой на руки мужские. А далее отрезвляющей пощечиной служит единственное слово в твой адрес: - Хватит. И ты замолкаешь. Да, продолжаешь скулить где-то в отдалении, но уже не кричишь, лишь до боли впиваешься ногтями в ладони свои. А он лишь как куклу тряпичную кинет на заднее сидение авто, познакомив скулы острые твои с кожаной обивкой. Щека начнет ссаднить, но и это стерпишь. Ждешь, видят небеса, ждешь, что он сядет в твою же машину, но тихий шум мотора выводит [вырывает] из несбыточных надежд. Поднимаешь голову уже тогда, когда кладбище будет далеко позади.
http://funkyimg.com/i/K4HP.pngДом встретит тихим гулом наполняющих его людей. Каждый из них что-то говорит [только на два тона тише, чем обычно] и в итоге все сливается в один сплошной гул_шипение, подобное тому, что ты так часто слышала в террариуме, куда водила детей. Наденешь очки темные в пол лица и пройдешь мимо каждого, отгораживаясь ладонями, создавая дистанцию [личное пространство], которую не разрешаешь преодолевать никому. Даже тому, кто посадил тебя в машину, тому кто не дал сорваться вместе с гробом в землю сырую [мимолетным взглядом вылавливаешь его в толпе, вкладывая в посыл зрительный все то, что так сказать хочешь, но не можешь, всю ту любовь_ненависть, что душит тебя, всю ту злобу_бессилие, что убивает не хуже кинжалов острых]. Отворачиваешься. Выстраиваешь барьер и хвала небу, люди понимают. Расступаются. И лишь оказавшись в холодной мраморной кухне один на один с собой наконец выдыхаешь полной грудью и ловишь себя на мысли, что это первый выдох за долгое время [за несколько часов]. Ладонями упрешься в столешницу мраморную, а лбом в навесной ящик холодный и так простоишь ровно до тех пор пока тебя не окликнут. Нарушат твое личное пространство. И ты таки сорвешь струну, так долго тобою отлаживаемую и натягиваемую [струну твоего терпения / сознания / бессознательного]. Кромсаешь ногти о твердый металл, пытаясь вжать ладони в камень и... считаешь. Сначала мысленно, а потом и вслух. Опять. Снова пытаешься собрать себя словно бисер рассыпавшийся и кричишь на служанку, так не вовремя оказавшуюся на кухне вместе с подносом пустых бокалов. Легким лебединым взмахом сметаешь хрусталь, рассыпающийся теперь осколками по плитке. - Не хочу тебя видеть. Уходи! И лучше девушке сейчас и правда покинуть поле боя, на котором она просто не в силах будет сражаться с обезумевшей. И последним ударом, разметающим крупицы здравого смысла становится его появление. - Я тебя не звала. Не просила, чтобы ты приходил... прорычишь исподлобья все еще пытаясь держать себя в руках, глубоко и тяжело дыша и упираясь в уже потеплевший от твоих ладоней мрамор.

+2

4

К смерти люди относятся странно. Есть те, кто болтают безумолку, только не о том кто умер. Есть те кто говорят лишь об усопшем. И есть те, кто пытаются тебя ободрить. И есть те кто доводят тебя до слез. А есть те, кто просто молчат. Потому что слова и не нужны

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"><center><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="426" height="10">
   <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">
   <param name="bgcolor" value="#a8d5e2">
   <param name="FlashVars" value="mp3=http://my-files.ru/Save/x7o9am/Кукрыниксы - Сердце стучит -.mp3">
</object></center></div>

Шаг в темноту. Еще один шаг. Длинный коридор, словно туннель в неизвестность увешенный воспоминаниями. Я словно путник своего сознания, словно баркас на неспокойной воде, что несет на скалы, острые скалы разбирающие меня. Тусклый свет от ламп, и тишина. Легкий свет в этой теме и фотографии, фотографии тех людей, что были счастливы. Это не мы, нет, не мы. Это те люди, чей сын еще жив. Тут он играет в лего. Тут его обнимает Ада, а вот его первые шаги в парке. Отпиваю виски из горла, крепко держа бутылку. Не замечаю шум и проходящий служанки. Я там, в том мире в тех фотографиях, что воруют жизнь, в той истории. Шумно, там, в гостиной я поворачиваюсь, на моем лице улыбка, я вижу Эммета, он идет ко мне, со своим медведем, что в его рост. Я присаживаюсь на колени, улыбаюсь.
– Это все чушь, да, ты же вот рядом. Я крепко обнимаю тело ребенка к себе, по глазам проступает слеза, но я вовремя ее стираю.
–  Папа с тобой все хорошо, -  пытаюсь проморгать глазами, поднимая их вверх. Секунда молчания, словно горечь осознания с привкусом перегара и бурбона.
–  Роузи. Милая. Все хорошо.
Боль. Пустота, она возвращается, поглощая разум. Иди к дедушке, все хорошо. Папа. Иди Роузи. Сказываюсь по стене. Ударяясь головой об нее. Недомогает. Никто не обращает внимания на нас. Все что тут это лицемерная заставка для прессы, чтобы брат мог поднять свои рейтинги в политики, отец продлить свой пост. Тяжелые времена в семье, тут есть и журналисты. Такое ощущение, что все это выглядит подобно коршунам, слетевшимся к больному животному в скалах, они кружат по кругу, клюя живую плоть и отлетая, ожидании, когда тело испустит последний дух. Мария перешагивает через меня. Стройная милая девушка из Мексики впервые мне стало интересно кто она, вообще как жизнь ее привела в наш дом и почему она уехала. Мир приобрел иные краски на секунду. Но она проходит, а я как алкоголик последний встаю на корточки, опираясь на стену, пытаюсь встать. Слышу голос отца. Не позорь нас. Словно  все это спектакль. Да, моя жизнь это один большой спектакль с момента появления меня в какой-то лачуге в Австралии, без даты рождения и медицинской помочи у семьи наркоманов и сектантов в закрытом обществе, до сегодняшнего момента, когда я чувствую как виски пролитые на пол пропитывают мои джинсы. – Все хорошо. Я поднимаюсь и продолжаю свой путь, словно лодка Одессея, в неизвестном направлении, просто иду на свет кухни. Я слышу ее голос. Такой родной и такой ненавидимый одновременно. Меня мутит, кажется все что есть во мне, а это алкоголь за трое суток выйдет наружу, но я сдерживаюсь, помотав головой. Я вижу ее, как она кричит на Марию, разнося хрустальные бокалы по полу. Вижу как они искриться в приглушенном свете на полу.
Забираю поднос у Марии. Все нормально. Прижимаю ее к себе. Все хорошо, она не со зла. Иди домой, и скажи, что поминки окончены. Я отпускаю ее, смотря на Адель, чьи пальцы как скрипача, тонкие и хрупкие пытаются сломать мраморную столешницу. Я вижу ее взгляд. Мы чужие, мы больше не мы. Я покинул тот пролив воспоминаний, теперь я в настоящем. Снова чувствую эту кровь, подступающею к вискам до боли бьющею по моему сознанию. Боль в голове это нормально.
- Это и мой дом тоже, разрешения не прошу. Проходу с другой стороны стола чувствуя под ногами осколки стекла. Хрустят. Открываю холодильник , доставая пиво. Холодное. Слышу ее вздохи, ее постоянные истерики я не выдерживаю, я не могу ее простить. Как и она себя, ненавижу быть рядом. В голове темнеет, словно в туннеле под Ламаншем вырубают свет. Последующие мои действия ни чем не напоминаю мне себя, словно  меня больше и нет. Руку  выпускает бутылку в сторону Ады, что разбивается на осколки ударяясь в нескольких метрах от нее об стену.
- Ты лицемерная сука. Черт тебя подери. Ты думаешь, только том, что ты потеряла его. Смирись уже, - на моем лице дикая злость, я не знаю откуда ее столько и возможно ли вообще, что  такое может быть. Дыхание учащенно, скрежет зубов, я слегка пошатываюсь, но пытаюсь стоять ровно. Разговоры людей утихает. Я вижу ее заплаканное лицо, кто бы мог только представить, как я ее обидел, но мне кажется я прав, а еще то что я так хотел обнять ее, я хотел, но я не мог. Нас разделял стол.
-Ты так меня и не спросила. Ты вообще ничего обо мне не знаешь, как же я тебя ненавижу. Я жалею. Поняла, жалею, что не просил тебя избавиться от сына. Знаете, а да, я жалею, в такие моменты, что я вижу перед глазами свою прошлую жизнь. Мой опыт не был счастливым, у меня не было внутренней поддержки, как вообще создавать семью.  Для меня семья это просто секс с ней, вот и все, как какое-то обыденное дело, в которое я изредка добавлял краски, все держалось лишь на ней. Я облокачиваюсь на стол, жадно глотая воздух. Мы с ней не созданы друг для друга, но при этом наша жизнь не может представиться без нас двоих.

визулка

http://www.weareart.ru/public/uploads/news/1232/IMG_2246408822d2.jpg

Отредактировано Dominic Spektor (2017-01-21 20:39:13)

+1

5

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngВорохом ресниц густых прикрываешь глаза, все еще слыша звон разбивающего хрусталя и звенящих искрящихся осколков. Впервые за долгое время отдаешь себе отчет в том, что ненавидишь этот звук, хоть в какой-то степени он и прекрасен [но именно так звенит твоя жизнь ломающаяся, хороня тебя под руинами действительности]. Вздрогнешь ощутимо и глубоко вздохнешь, вновь воссоздавая в сознании ленты красные, что уже воспринимаешь как некий знак [предостережение] к тому, что можно назвать срывом. Снова зажмуришься еще сильнее и снова начнешь считать. Как в замедленной съемке прокрутишь в памяти ситуацию с Марией и та сработает пусковым механизмом, что сорвет пружину мнимой адекватности. В висках пульсирует [больно, громко, шумно] и пытаясь унять эту какофонию, отталкиваешься от стола и прислоняешься спиной к стене [в поисках так необходимой тебе опоры]. - Действительно. Как я могла забыть? Ты же здесь главный... так может мне стоит уже начинать спрашивать у тебя разрешения на то, чтобы посещать комнаты в доме? Поднимешь усталый взгляд и хмыкнешь. - И этот человек будет говорить мне не трогать алкоголь... Да, сарказма в этой фразе тебе не занимать. Ты устала быть ненужной, устала чувствовать себя чужой на простынях шелковых, готовых в веревки скрутиться на шее. Устала от этого всепоглощающего чувства безысходности, которое хоронит заживо. Ты почти физически ощущаешь тяжесть на грудной клетке, которая с каждым днем [каждой минутой] становится все более неподъемной. Она не дает дышать, не дает раскрыть легкие и ты уже чувствуешь нехватку кислорода. Словно птица в клетке золотой бьешь по прутьям крыльями, только боль причиняешь лишь себе не нанося ущерба металлу. В моменты, когда сознание возвращается осознаешь, что близка к концу. Еще чуть-чуть и сломаешься, сорвешься. Не справишься. Но потом вспоминаешь о дочери и пытаешься выстроить тот хрупкий мост в реальность [отрезвить себя пытаешься]. Приходишь к ней в комнату и зарываешься в шелковистые волосы, вдыхая аромат ванили и кокоса. Сильно прижимаешь к себе и так сидишь. Она понимает, она, черт возьми, все понимает и лишь безропотно позволяет это делать и лишь изредка приговаривая, что все будет хорошо. А ведь прошло всего пару дней! Пару адовых дней, которые перечеркнули все, что до этого ты построить пыталась. Перечеркнули, а лист смяли и выбросили в землю могильную, а сегодня плиту мраморную возвели. Неосознанно вновь возвращаешься на кладбище и от того лишь в самый последний миг срабатывает рефлекс самосохранения и резким движением отвернешь голову от летящей в твою сторону стеклянной бутылки, которая, со стеной соприкоснувшись, разлетается на части. Зажмуришься и руками лицо укроешь. Удара избежала, но один из осколков таки дотронулся до остро очерченной женской скулы, нарисовав на ней линию тонкую [алую]. Это выведет из ступора [коллапса мысленного]. Тяжело и глубоко начинаешь дышать. Вытрешь ладонью кровь со щеки и наконец вновь повернешься на голос мужа.
http://funkyimg.com/i/K4HP.pngДа, кухня слишком велика для вас двоих. Опустишься на корточки и пальцами тонкими кусочек стекла возьмешь, перекатывая его в ладони и даже не замечая как острые края впиваются в кожу, оставляя и на пальцах свои отметины. Ухмыльнешься. Привыкла слышать из его уст разные вещи [и глотать их также привыкла], но на последней фразе дашь осечку. - Смирись уже! - громким эхом прокатится и отдастся в висках. Со всей дури сожмешь осколок в ладони, разрезая ту на борозды глубокие [но от чего-то боли не чувствуешь совсем]. - Смириться? - прохрипишь и поднимешься с пола. - Смириться?.. Еще раз повторишь вопрос, будто бы его кто-то не слышал. - Я - мать! И я не намерена с этим смиряться. Мне плевать на все твои психиатрические штучки о том, что ситуацию нужно уметь отпускать и жить дальше. Плевать с той же самой колокольни, что и тебе на меня. И может быть, когда-нибудь, я смогу это понять и принять, но смириться... уволь. Этого я не сделаю. Громко сглотнешь так и не отводя взгляда от той стороны стола.
http://funkyimg.com/i/K4HP.png- А о чем думаешь ты? И вот только не начинай мне впаривать о больших и светлых чувствах, о том как ты дорожишь мной и нашей семьей и о том, что ты весь такой распрекрасный, которому есть дело хотя бы до чего-то кроме себя любимого. Будто бы отгораживаясь от вранья, поднимешь ладонь вверх и почти выплюнешь последние слова, как что-то горькое и невкусное. Что-то болезненное и неприятное, от чего избавиться хочеться. Искоренить. Обойдешь этот огромный стол, сократив расстояние до одного метра. А через секунду сделаешь последний шаг, приблизившись сбоку к мужчине и шепча уже на ухо, приподнимаясь на носочки в силу своего невысокого роста: - Все, что тебе нужно - это, чтобы дома ждала шлюха, которой можно ноги раздвинуть и которая после обеспечит тебе алиби железное. Ведь так? - почти одними губами [касаясь щеки его] и на выдохе произнесешь последние слова. - И знаешь о чем жалею я? Нет, не о том, что залетела от тебя, за детей я тебе даже благодарна. Но жалею о том, что не дала таки тогда закону упечь тебя за решетку. Жалею, что побоялась остаться одна... Доля правды была в этих словах, только вот смысл был заложен куда более глубокий. Ты боялась остаться не одна, ты боялась остаться без него. Давно уже знаешь, что отношения перестали быть теми, о которых ты мечтала и грезила, теми, за которые можно держаться, но переступить грань так и не смогла. Корила себя за это ибо видит бог, желала больше всего отпустить [сделать это] и стереть из сердца, но была слишком слабой для такого поступка. Первый шок начинает отпускать и ты уже чувствуешь как по ладони сбегает струя крови, а капли разбиваются о кафельную плитку [подобно тем бокалах хрустальным]. Разжимаешь кулак и осколок стекла оглашает восстановившуюся тишину очередным звоном разбивающейся реальности.

+1


Вы здесь » TOMORROWLAND » попробовав раз, играю и сейчас » Кроличья лапка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно