[html]<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/k/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/s/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<center><div class="border"><div class="okantovka"><pre class="txt04"> <center>treat you better</center></pre>
<pre class="txt05"><center> just know that you don't have to do this alone </center></pre>
<hr class="hr1" />
<div><pre class="txt03"><center> </center></pre></div>
<hr class="hr1" />
<div class="tablainfa"><table><tbody><tr><td width="50%"><div class="tablename"><b>Время и место:</b> июнь, 2016 </div></td><td width="50%"><div class="tablename"><b>Участники:</b> элвис и мелоди</div></td></tr></tbody></table></div>
<div class="text"><pre class="txt03"> Мелоди привыкла сбегать в ближайший парк от всех проблем. Может быть, пришло время сбежать насовсем. </pre></div>
<hr class="hr1" /></div></div></center>
[/html]
treat you better
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-11-09 00:16:52
Поделиться22016-11-09 16:26:56
Толпы людей курсируют туда-сюда мимо одинокого музыканта, который водит пальцами по струнам своей старенькой гитары. Вкладывает всю душу в эти мелодии, которые раздаются по всей улице, будто стараясь перекричать шум современного города - гул прохожих, не выпускающих свои современные гаджеты из рук. Они что-то бубнят себе под нос, оживленно спорят друг с другом. Спешат и не обращают внимания на окружающий мир. Но, каким-то невероятным образом, некоторым удается уловить эту незаметную замыленному глазу магию. Кто-то останавливается и даже отрывает взгляд от своего чуда техники, получая эстетическое удовольствие от того, что происходит здесь и сейчас, а не там, где-то на другом континенте, то есть, простите, в ленте инстаграма. И в этот момент одинокий творец чувствует, как по его телу разливается необъяснимая энергия, прилив силы. На улице бывает и прохладно, а затертая до дыр куртка не всегда спасает от ветродуя, особенно по вечерам, когда солнце уходит за линию горизонта. Стоит только ему усесться поудобнее на той самой куртке, как вокруг собирается толпа зевак - местные ребята, которых он видит практически каждый день, туристы, не спешащие на работу, учебу, домой к семье, готовые уделить живой музыке хоть целый вечер. Остается лишь расставить столики по периметру и организовать шведский стол. Где-то здесь, среди зрителей, затесалась влюбленная парочка - в их планы совершенно не входило посещение подобного концерта, но это точно станет приятным дополнением к их свиданию. По крайней мере, Батт очень надеется на это. Кто-то бросает мелочь в специальную для этого емкость - чехол от гитары, постепенно наполняющийся мелкими купюрами и центами. Этот чехол такой же старый, как и сам инструмент, наверное. И стоило бы потратиться на новую гитару. Как только - так сразу. Как только пропадут долги и неоплаченные счета. Как только Элвис найдет сожителя, который смог бы платить вовремя. Как только. Не сейчас. Эл понимает, что на это потребуется время. Иногда толпа просто сливается в одно большое пятно и Элвис не может сконцентрировать взгляд на чем-либо. Ему и не нужно. Он слишком увлечен музыкой, той мелодией, которая окутывает его с головы до ног. Парень слышит разговоры, но не придает им особого внимания. Иногда он просто отключается. Иногда он играет исключительно для себя, когда люди слишком заняты своими повседневными делами и у них нет ни секунды, чтобы остановиться хоть на мгновение - спешат на работу, учебу, домой. Эл не торопится никуда и готов сидеть здесь до победного - пока рядом не будет ни души. Затем Батт поплетется в сторону дома по темным улочкам, освещаемым лишь парой тусклых фонарей. Он так привык к такому неспешному темпу жизни. Привык, что дома его никто не ждет и не будет волноваться, если его не будет на пороге квартиры в три, четыре часа ночи. И нельзя сказать, что его что-то не устраивает. Разве бывает как-то иначе? Фантастика. Быть может, и сам Элвис когда-нибудь познает это счастье, но не сейчас. Как минимум, после новой гитары и чехла для нее. И медиатора, конечно же.
Сегодня, казалось бы, все как всегда. Все тот же репертуар, в котором кто-то узнает свои любимые композиции. Все тот же улыбчивый Элвис, жмурящийся последних лучей заходящего солнца. Он стоит на площади в парке, на своем привычном месте. Чуть поодаль от делового центра города. Тихое умиротворенное местечко, позволяющее сбежать от городской суеты хоть на секунду. Перебирает мозолистыми пальцами струны гитары и обещает купить медиатор при первом походе в музыкальный магазин. Ну или мимо. Парень поднимает взгляд, когда затихает гитара, и наслаждается тихими аплодисментами. Замечает девочку, которая, видимо, чувствует себя совсем некомфортно и стоит дальше всех. Черт знает, что дернуло Элвиса прекратить свое выступление, но он почувствовал, что это решение будет самым правильным и разумным. Так сложилось, что парень не привык быть равнодушным, зная, как иногда нужна протянутая рука помощи. И эта самая помощь, чье-то плечо и сильная хватка может вытащить из самой настоящей трясины. Девочка собиралась уходить, что и стал делать Эл - раскидал бумажные купюры по карманам и спрятал гитару в чехол, после чего быстрым шагом направился вслед за юной особой. Он видел ее здесь раньше, она была его постоянным слушателем. Не появлялась последние несколько дней, но Эл не зацикливался. Если бы он переживал о каждом, кто остановился возле него... Ох, он бы точно сошел с ума.
- Подожди, - набрав скорости, он догнал понурую девушку и схватил ее за локоть, заставляя обратить на себя внимание. - Не пугайся, - выглядел он, быть может, немного непохоже на мужчину с обложки esquire, но девочка, видимо, была больше ошарашена тем фактом, что ее кто-то одернул, а не тот, кто сделал это. - Прости, - Элвис продолжал улыбаться, качая головой. Не то, чтобы у него был огромный опыт в общении с незнакомцами, но... - Я давно тебя не видел, - и сейчас это звучало так, словно он следил за безобидной девочкой уже довольно долгое время. Ну пиздец. - Точнее, черт, - парень вновь покачал головой. - В общем, меня зовут Эл, - проговорил Элвис, дружелюбно протягивая девушке руку. Та, скорее всего, знала, как его зовут. - Элвис, - кивнул он, запуская свободную руку в свои волосы. - И мне совсем не нравится, с каким выражением лица ты слушала музыку. Дело во мне? - они встали посреди площади, где совсем недавно было столпотворение вокруг того самого одинокого музыканта. Сейчас же этот музыкант пытался закинуть гитару за спину и не залепить рукой незнакомой девушке по лицу. Если кто-то не знал, то грациозность - последнее, что приходит на ум, когда речь идет об Элвисе Батте. Кстати, о грациозности. Переминаясь с ноги на ногу, он умудрился наступить на пустую бутылку, оставленную здесь каким-то местным пьянчугой. Эл, также, не был мастером разговоров с незнакомцами, пусть и очень старался. Профессия, если можно так сказать, просто обязывала. - Что-то случилось? - и он искренне надеялся, что ничего серьезного.
Поделиться32016-11-09 18:33:50
Мелоди давно уже не улыбалась. Она ловит себя на этой мысли спонтанно, рассматривая людей, вышагивающих мимо неё по светлому парку. Поводов для улыбки не было. Сколько прошло с того момента, когда в последний раз произошло что-то, что заставило уголки её губ приподняться? И что это было? Впрочем, сейчас это уже не важно – Мелоди не может быть уверена точно, но предполагает, что скоро эта ситуация исправится. Она бредёт по парку не просто так – она идёт в определённое место, вокруг которого обычно собираются все местные зеваки, включая её саму. Она направляется к точке, которую давно облюбовал один из самых талантливых уличных музыкантов всего города. Она идёт туда, чтобы в очередной раз напомнить себе о том, что в жизни ещё остались светлые эмоции, а всё вокруг, на самом-то деле, отнюдь не монохромно, а раскрашено яркими красками.
Мелоди любит это место, любит даже этого самого музыканта, хотя понятия не имеет, как его зовут, и что он вообще за человек. Она не видела радости в музыке слишком долго, но потом, волею случая, попала на его выступление, и теперь старается не пропускать ни дня. Сколько она наблюдает за ним? Месяц? Должно быть, даже чуть больше – однажды пришлось долго плутать по городу в его поисках, чтобы обнаружить в непривычном месте. Однако, сегодня – не такой день. Сегодня всё стабильно. Сегодня уже за пару сотен метров от импровизированной сцены до нежного слуха Мел доносятся бархатистые гитарные аккорды, а через пару секунд появляется и ожидаемая толпа. Стивенс она не расстраивает – та любит стоять позади, будто подсматривая тайком.
— Извините, — стоит ей только приблизиться к спинам людей, мимо неё начинает пробираться какая-то дамочка средних лет. Больно задевает сумкой из крокодиловой кожи рёбра, извиняется бегло – естественно, ей всё равно.
И Мелоди не может её винить: никто не обязан заботиться об её состоянии, кроме неё самой. Извинений, пускай и таких, более чем достаточно от совершенно незнакомого человека.
Знала бы эта женщина, что только сегодня она смогла подняться с кровати – конечно, была бы осторожнее. Обошла бы её стороной, прижала бы сумку к себе, а, может, и поинтересовалась бы её самочувствием. Отчасти, Стивенс виновата сама. Она не позволяет людям видеть её слабость, не даёт и повода к жалости. Ноги, руки, рёбра и плечи – всё то, что покрыто синяками и ссадинами, – заботливо укрыты не по сезону тёплой одеждой. Отчего-то для себя самой она решила, что никто не должен об этом узнать. Никто не должен узнать о том, что происходит за закрытыми дверями её дома, и почему она никогда не стремится домой. Никто не должен знать, почему она так полюбила парки и публичные библиотеки. Никто. И даже эта самая женщина с несчастной сумочкой, с которой они, скорее всего, никогда в жизни не пересекутся.
Сосредоточенно рассматривая то, как пальцы музыканта перебирают струны, девушка не следит за своим лицом. Она не улыбается, как предполагала – эта женщина заставила её задуматься, а думать, в таком состоянии, скорее плохо, чем хорошо. Руки слегка подрагивают – возвращаться домой никак нельзя еще часа три, ведь если отца отвлечь от его драгоценной бутылки, она получит ещё больше прежнего. Начинается паника, Мелоди чувствует, как всё внутри неё переворачивается, а затем поднимает глаза. Случайно отрывает взгляд от завлекающей игры.
И видит, что взгляд музыканта прочно прикован к её лицу.
Словно по щелчку пальца девушка решает, что ей срочно нужно уйти. Сзади неё уже подошли люди, толпа давит, а ей нужен воздух, и этот парень совсем не должен был её заметить. Тем более, не должен был выглядеть так, будто его что-то тревожит. Будто тревожит его даже не абстрактное "что-то", а вполне себе конкретная Мелоди. Этого всего не должно было произойти. Уверенно разворачиваясь и пробираясь сквозь людей, она, наконец, покидает их кольцо, делает глубокий вдох, скрещивает руки на груди. Нужно идти вперёд, и девушка пытается, но слишком уж отвлекается на недовольный гул недавних слушателей; на то, что музыка оборвалась в момент.
— Не надо, — первый рефлекс. Мел сразу же чувствует прикосновение, затем одёргивает руку, отступая в сторону. По определённым причинам, она не доверяет людям достаточно, чтобы не дёргаться от каждого прикосновения. Она жалеет, конечно, о том, что начала разговор именно так: выглядит теперь, как дикая какая-то, наверное. И позади неё, конечно же, оказывается тот самый музыкант. С яркими волосами и широкой улыбкой. С гитарой наперевес, — Нет, ладно, это ты меня прости, – Стивенс нечасто извиняется в ответ, но он ведь тоже не знал. Напоминать себе о том, что люди ничего друг другу не должны, иногда, становится крайне сложно. Остаток своеобразной речи молодого человека она выслушивает молча, не перебивая. Краснеет слегка, отводит взгляд, поджимает губы виновато и немного хмурится – будто вина её заключается в том, что он вообще её заметил. Если подумать, Мелоди – неблагодарный слушатель. Она ни разу не осмелилась подойти достаточно близко, чтобы опустить хоть немного денег в его чехол в знак благодарности за все исправленные дни. Можно ли страх считать достаточным оправданием?
— Я... Я не могла прийти в последние пару дней, — раз музыкант заметил, девушке кажется необходимым объясниться. Не указав причину, конечно же, но это уже лучше, чем ничего, верно? Ей до сих пор немного странно думать о том, что тот хочет знакомства с ней. Представляется даже, правда сложно быть уверенной наверняка в том, что имя его – не выдумка и не шутка. Тем не менее, руку она пожимает. Аккуратно, про себя отмечая грубые пальцы в мозолях, очень похожие на то, какими раньше были руки её отца, — Очень приятно. Мел. Мелоди, — очень странно срывать покров анонимности, знакомиться лично с человеком, которого, кажется, и так знаешь довольно давно. Ещё более странно, впрочем, думать о том, что тот, за кем ты наблюдаешь так долго, всё это время столь же заинтересованно (остаётся на это надеяться) наблюдал за тобой.
Чувство вины в сердце девушки стремительно растёт с каждой новой фразой Элвиса, где-то на уровне солнечного сплетения стягивается тугой и плотный узел сомнений. Она совсем не хотела расстраивать музыканта своей кислой миной, не собиралась портить ему настрой, и, тем более, срывать выступление. Это всё – воля случая, неприятного, абсолютно непредусмотренного. И, тем не менее, ответственность за это до сих пор лежит на её плечах.
— Нет, что ты, дело совсем не в тебе, — она спешит заверить парня перед собой в обратном, и даже улыбается, впервые за последние несколько дней – нервно и слабо, но искренне, совершенно, — Мне нравится твоя музыка, мне нравится тебя слушать – иначе стала бы я приходить сюда постоянно? — тревога слегка отступает. Узел постепенно ослабевает. Мелоди, наконец, обращает внимание на мягкость, с которой смотрит на неё молодой человек, позволяет себе вздохнуть спокойно – он ни капли не злится. Сопереживает, возможно. Насколько это вообще реально: сопереживать абсолютно не знакомому человеку, — Ничего особенного. Просто в толпе меня задели по больному месту – вот и всё.
И Стивенс даже не лжёт – она никогда не лжёт. Мастерски обходит стороной самую страшную часть правды, но и озвучивает только лишь её. Это – настоящее искусство, и ей оно даётся едва ли не лучше любимых клавишных. Единственное, что контролировать она не может: по-прежнему дрожащие руки и алеющие сами по себе щёки.
Поделиться42016-11-09 21:06:48
Ah, if you see someone's hurt
And in need of a hand, don't forget me.
Or hear a melody cryin' from some baby grand, don't forget me.
• • •
Элвис не верит в судьбу. Все то, что люди имеют - счастливое (или совсем наоборот) стечение обстоятельств. Вряд ли там, в небесной канцелярии расписан шаг каждого человека, когда-либо живущего на этой планете. Это слишком философский вопрос, на самом деле, чтобы думать об этом вот так, на трезвую голову и в одиночестве. Об этом можно задуматься, что же такого ты натворил в прошлой жизни, что сегодня к тебе подошла компания каких-то кретинов, чтобы поколотить и забрать деньги. Такое случалось и Элвис понимал - он просто придурок. Очень невезучий придурок. Со всеми бывает. В следующий раз не будет реагировать на громкие и абсолютно глупые высказывания подвыпившей компании. Как жаль, что сделал он этот вывод только после того, как остался без выручки за весь день.
Элвис не верит в судьбу, но знает, что не стоит быть слишком требовательным к жизни и окружающим людям. Не из-за правила бумеранга и страха быть выжатым, как лимон, в один из прекрасных дней. Просто это не приносит никакого удовольствия - морального, физического. Он не знает, как воспитывались те люди, которые не могут позволить себе улыбнуться в ответ на улыбку прохожего человека. Можно просто перестать ненавидеть всех вокруг без весомой на то причины. Разве это так сложно? Батт не уверен, но попробовать стоит. Стоит быть немного проще - попробовать разорвать эту твердую, на первый взгляд, и холодную оболочку, достучаться до самой истины и вздохнуть полной грудью, не чувствуя жесткой руки, сжимающей легкие с каждым разом все сильнее и сильнее. Элвис хорошо изучил людей, за то время, что находится на улице. Некоторым тяжело пересилить самих себя. Избавиться от собственных комплексов, вызванных неоправданной неуверенностью в себе и своих способностях. Если тяжело переступить через себя и закрыть глаза на «недостатки», что уж говорить о значимом общественном мнении? С ума сойти можно. Наверное. Батт понятия не имеет, каково это и, наверное, хотя бы поэтому он может гордо назвать себя счастливым человеком. Благодаря искусству этот мир становится лучше. Стираются рамки между людьми и никому нет дела, какого ты пола, вероисповедания, ориентации или возраста, если тебе есть о чем поговорить и чем поделиться с собеседником - будь то рассказы о жизни вашего любимого художника или обсуждение выставки в музее современного искусства в самом центре Сан-Франциско. Это замечательно, на самом деле. Поэтому Эл искренне благодарен матери за то, что та никогда не подавляла его попытки самореализоваться, наоборот - была только за.
За те двадцать три года, что Элвис живет на этой планете, парень понял, что ни в чем нельзя быть уверенным на все сто процентов, но он все-таки усвоил одну единственную вещь. Человеку нужен человек. И, как бы старательно многие это не отрицали, это действительно так. Нужны крепкие объятия холодными вечерами, нужны слова поддержки в трудные времена. Нужна какая-то призрачная вера в то, что все будет хорошо и что пережить это дерьмо с кем-то вместе - намного проще. Он понятия не имел, как может помочь этой девочке, Мелоди, но искренне старался. Иногда спасти всю ситуацию может незаметная мелочь. Прямо как эффект бабочки. Незначительное событие может повлиять на огромную, казалось бы, изученную со всех сторон систему. И люди, по мнению уличного музыканта, не исключение.
И пусть Элвису еще далеко до высококвалифицированного специалиста в области человеческой психологии, понять, что человеку необходима помочь - для него не так уж трудно. На самом деле, это нетрудно для любого человека, но, в последнее время, люди перестали обращать внимание на заботы других людей. И, как бы глупо это не звучало, Батт винит во всем современные технологии и смартфоны, которые отвлекают все человеческое внимание на себя. В таких вопросах - Элвис самая настоящая сварливая старушка, но что поделать? Особенно, если это абсолютная правда! Люди даже перестали общаться в реальной жизни, ведь социальные сети отличная альтернатива живому общению. Перестали знакомиться, просто так, на улице, потому что шанс встретить понравившегося тебе человека на улицах этого огромного города невероятно мал. Сейчас все совсем иначе. Стоит открыть приложение для знакомств и, вуаля, перед тобой предстают профили практически всех, кто находится в заданном радиусе от тебя. В двадцать первом веке, помимо алкогольной и наркотической зависимости, появилась еще одна - интернет. И, нет, конечно глупо сваливать все проблемы исключительно на интернет и жестокие игры для детей, ведь воспитание играет немалую роль, но... Эл будет рассказывать своим внукам, что застал те деньки, когда машины еще не поработили человечество, как о днях, когда по Земле бегали динозавры.
- Была в отъезде? - и, наверное, это все еще звучало немного дико и подозрительно. Элвису совершенно не хотелось, чтобы у Мелоди, его новой знакомой, создавалось неправильное впечатление. Вроде бы, он не похож на маньяка, но понятие «маньяк» довольно растяжимое. - Ладно, ты не обязана отвечать, - они разговаривали всего лишь пару минут, а Эл уже успел проявить себя, как крайне нетактичный молодой человек. Где твое воспитание, Батт? - Окей, потому что я уже начал сомневаться в своих способностях, - конечно, вряд ли бы он уносил домой столько денег (столько - в контексте заработка уличных музыкантов, конечно же) если людям было просто жалко его. Да и отсутствие одного конкретного человека никоим образом бы не задело Элвиса.- Тебе не жарко, кстати? - кивком Эл указал на слишком теплые одеяния девушки, стоящей прямо перед ним. На ее плечах плотно сидела осенняя куртка, в то время. как ему самому было жарко в джинсовке, надетой поверх легкой и рваной в некоторых местах майки.
Больное место. Батт лишь кивнул, понимая, что уточнять не стоит - сцепилась ли она с незнакомкой физически, может, наступила на больную ногу, или та позволила себе опускать неприемлемые фразочки в адрес Мелоди. - Могу одолжить куртку... - предложил Эл, пожимая плечами. Его взгляд внезапно упал на ближайшую кофейню, которая находилась буквально в паре шагов от них. - Не хочешь зайти погреться?
Поделиться52016-11-11 15:02:35
Мелоди не привыкла доверять людям – обычно, из затеи этой не выходило ничего хорошего. Дети, создания жестокие и не слишком справедливые, постоянно пользовались любым проявлением ее доверия. Взрослые же просто его предавали. Она не знает, что такое – не бояться. Не бояться ни физической расправы, ни морального унижения – ничего не бояться. Она хочет узнать, хочет жить спокойно, дышать полной грудью, не думать ежесекундно о проблемах и не рыдать каждую ночь в подушку. Ей хочется узнать, как живут люди счастливые, ей нужно хоть что-то, чтобы поверить в то, что счастье – не просто концепт, навязанный обществу. Мрачных мыслей в сознании скопилось уже достаточно, чтобы в любой момент потопить ее, отправить ко дну, но Мелоди сильная. Она до последнего барахтается в океанах депрессии и апатии, бьет руками по воде и кричит из последних сил, в надежде на спасение. Спасения не приходит.
Однако, Мелоди верит в судьбу и карму. И, если этот разговор нельзя отнести к знакам судьбы – она не знает, что можно.
— Можно сказать и так, — уклончиво отвечает она, наблюдая за тем, как быстро Элвис пытается реабилитироваться за сказанное. Она только молчит, качает головой, улыбается мягко, мол, прекрати, ты и представить не можешь, во сколько раз более жутко вела себя я все это время. Обычно, люди стесняются и боятся задавать вопросы личные. Обычно, Мелоди благодарна им за это – говорить обо всем, что ее тревожит, она, конечно же, не может. Однако, сейчас что-то идет не так. Что-то заставляет девушку слегка измениться в лице, приподнять бровь и добровольно сказать первую правду, которой она была готова поделиться за долгое время, — Хотя, нет. Совсем не так, на самом деле. Скорее похоже на домашний арест, — в котором у нее не было никакого права голоса.
Мел продолжает улыбаться: теперь улыбка довольно напряженная, подрагивает о каждой мысли о том, что могло бы случиться, расскажи она все и сразу о себе этому человеку. Совершенно не знакомому, не заинтересованному в ней и ее проблемах. Это значительно проще, чем думать о том, чтобы поделиться проблемами с кем-то близким. Не то чтобы у Стивенс вообще был широкий выбор таких людей, но все-таки. Даже мысли об этом имеют некий терапевтический эффект. Девушка смотрит на Элвиса, заглядывает ему в глаза, пробегается взглядом по добродушному лицу и понимает – он не заслуживает груза ее проблем.
Мелоди переминается с ноги на ногу, чувствует себя крайне неловко под изучающим взглядом молодого человека, но понимает – она отплатила ему той же монетой буквально с пару минут назад. Должно быть, это нормальное ощущение при первом знакомстве, однако для нее все это непривычно, дико и страшно. Не каждый день (никогда) к ней подходят с целью знакомства. Не каждый день (никогда) кто-то (никто) интересуется ею и ее жизнью. Страшно подумать даже о том, что может последовать дальше. Страшно и интересно – едва ли не впервые в жизни девушке кажется, что новое знакомство будет стоить всех ее страхов и первичной неловкости. Впервые ей хочется пересилить свою тревожность, чтобы узнать человека перед собой получше. Потрясающего музыканта, молодого человека с забавным именем и невероятно доброй улыбкой.
— Зря. Поверь, ты – отличный музыкант. Я знаю, о чем говорю, — с детства воспитываясь в семье музыкантов, Стивенс не могла не разбираться в музыке. У нее был восхитительный слух и великолепное чутье на настоящие таланты. Одним из таких являлся и Элвис. Впрочем, он как раз выглядел так, будто прекрасно знает и без всяких комплиментов о том, как хорош. Эта уверенность, которой так не хватало самой Мел, по-настоящему завораживала, — И ты, наверняка, можешь играть не только на гитаре. Угадала? Фортепиано, как минимум. Хотя, тебе бы подошла виолончель. Или даже контрабас.
И нет в этом ничего плохого. Не музыка, не сильный инструмент сделали ее отца таким. Горе и алкоголь – с этим, она надеялась, никому столкнуться не придется.
— Ха-ха, — Мел скрещивает руки на груди, будто безмолвно защищая свой выбор одежды, и качает головой – она и сама прекрасно знает, что непозволительно выделяется в толпе людей, что пытаются максимально обнажиться в летнюю жару. Чего никто не знает, так это причин тому, однако, опять же – кто она такая, чтобы в этом их винить. Она даже посмеивается, закатывает глаза и изображает крайне раздраженный вид, когда Элвис снова шутит на эту тему, — Спасибо, конечно, но мне придется отказаться. А то вдруг простынешь еще на таком морозе без курточки, — хотя, джентельменский жест девушка несомненно оценила.
Где-то внутри по-прежнему ведут борьбу две стороны: рациональная и эмоциональная. В то время, как первая призывает не давать стенам вокруг себя рухнуть, вторая, не менее активно, выступает за то, чтобы привести свой самый сумасшедший план в реальность. Так будет лучше – все вокруг твердят о том, что своими переживаниями и проблемами необходимо делиться, хотя бы с кем-то. Так будет хуже – никто не знает, что незнакомец может сотворить со своим новым знанием, и как может ею воспользоваться. Есть в нем что-то располагающее, светлое и искреннее. Однако, достаточно ли этого, чтобы начать ему доверять? У Мелоди нет ответа на этот вопрос.
Так же, как нет ответа и на то, хочет ли она этот разговор продолжить. В кофейне напротив. Куда ее еще никогда в жизни никто не приглашал.
— Я не знаю, — в голосе слишком очевидно звучит разочарование: она, все-таки, хочет. Хочет поговорить подольше с человеком, что показался ей интересным, хочет провести с ним время, хочет хотя бы немного расслабиться, чего не позволяла себе слишком давно. Хочет, но никак не может, — У меня просто нет ничего с собой. Последствия... домашнего ареста, — Мелоди даже краснеет, а глаза ее, которые она спешит опустить к асфальту, мгновенно наполняются слезами – никогда раньше ей не было так неловко и обидно. Удивительным образом ее отцу удавалось влезать даже в те части ее жизни, о которых он не имел ни малейшего представления. Ему удавалось разрушать все.
Вдох-выдох, Мелоди берет себя в руки, снова смотрит на кофейню и возвращает на губы улыбку, что окончательно перестает смотреться искренней и радостной. Ей не хочется разочаровывать Элвиса – люди не зовут других людей на кофе просто так – но у нее нет никакой возможности согласиться.
— Может быть, в следующий раз. Я все равно приду сюда снова, — знакомство с музыкантом совершенно точно не было поводом отказываться от его концертов. Музыка, и, по какой-то неизвестной причине, именно та музыка, которую создавали Элвис и его гитара, имела целебный эффект. Стивенс не собиралась добровольно отказываться от того, что держит ее на плаву.
Отредактировано Melody Stevens (2016-11-11 15:06:44)
Поделиться62016-11-12 17:00:12
Все, что не убивает — делает нас сильнее, ведь так? Наверное, Элвис просто не учится на своих ошибках. Он все также открыт для всего нового и не боится никаких препятствий, несмотря на то, как много раз он обжигался и чувствовал себя пустым местом, ничтожеством. И, казалось бы, пора перестать сопротивляться и принять свою участь, но... Нет. Не на того напали. С самого детства мама учила Элвиса быть сильным и твердо стоять на своем. Не бояться выражать свое мнение. Спорить до последнего и гнуть свою линию. Быть может, не научив этому сына, тот бы сейчас не стоял посреди улицы с абсолютно незнакомой девушкой, а выслушивал вечные претензии идиота начальника где-нибудь в пыльном офисе, где дышать невозможно просто физически. Где каждый предмет интерьера раздражал и бесил до трясучки. Наверное, Элвис бы немного ослабил хватку галстука однажды, а затем, в один из прекрасных дней, затянул бы потуже. Так, что потом не пришлось бы вставать в шесть утра, гладить рубашку, материал которой неприятно натирает кожу, идти на нелюбимую работу и ненавидеть всех вокруг. Один шаг с невысокой табуретки и никаких проблем. Наверное, в этом и заключается счастье. Точнее, в отсутствии таких мыслей. Каждый счастлив по-своему и навязывать кому-либо свои критерии этого самого счастья безумно глупо и бессмысленно.
— Домашний арест? Ты выглядишь немного старше типичного заключенного, — проговорил Элвис, оглядывая девушку взглядом. Снова. — Сколько тебе? — он видел ее так часто, но никогда не думал рассматривать, как отдельно стоящего человека. Что могла натворить Мелоди, чтобы ее заставили сидеть в четырех стенах и, наверняка, отобрали всякие средства коммуникации с внешним миром? Она не казалась Элвису заядлым любителем тусовок, наркотиков и беспорядочных половых связей с малознакомыми молодыми людьми. — Поездка куда-нибудь была бы намного лучше, — Мелоди просто была частью многоликой толпы, но сейчас, когда девочка стояла так близко, Элвис был рад рассмотреть, изучить ее поближе. Она точно переросла то время, когда подростки за малейший неверный шаг сидят дома. Либо Мелоди лет шестнадцать, либо у нее очень строгие родители. Элвис предпочитает не гадать и хочет узнать все из первых уст - пытать ее он не собирался, но и отпускать ее просто так, не взяв даже номера телефона или обещания на мизинчиках, что девушка еще придет, чтобы послушать его бренчания на гитаре. Но заставлять он, конечно, не будет. Просто понадеется, что она не подведет. Почему-то, ей хочется верить.
Бывает, первое впечатление обманчиво и за красивой оболочкой прячется что-то совершенно неприятное. Гнилое. Не всегда то, что не привлекает внешне, оказывается такой же пустышкой внутри. Людям пора отбросить стереотипы. Ведь не все блондинки тупые, а брюнетки стервы. На дворе 2016 год и Элвис понятия не имеет, кем нужно быть, чтобы думать стереотипами. Вокруг столько средств массовой информации, да тот же самый интернет, где публикуется масса статей, исследований и заметок. Как можно не интересоваться тем, что происходит вокруг нас и мыслить настолько узко, насколько это вообще возможно, не высовывая нос из своей личной жизни и, конечно же, личной жизни своих соседей по лестничной клетке. Куда интересней разносить сплетни, чем важную и интересную информацию о происходящем в мире. Ведь сплетни можно пообсуждать и за чашечкой кофе, нажав на кнопку «выключить» где-то в черепушке, возле мозга. Люди перестали интересоваться чем-либо, кроме того, что принесет им личную выгоду. И Элвис не может их осуждать, конечно. В его силах лишь тяжело вздохнуть и взглянуть наверх, в небо, задавая безмолвный вопрос «ну почему?», и, кстати, этим он занимается постоянно. В современных реалиях иначе просто невозможно. Приходя домой темными вечерами, парень частенько включал телевизор из-за элементарной скуки и каково же его удивление, каждый раз, когда выбор останавливался на каком-нибудь новостном канале. Войны за территорию, власть и авторитет. Сплетни про медийных личностей. Остается лишь раздраженно нажать на кнопку выключения и откинуть в сторону пульт, прикрыв глаза и уснув прямо на диване. С утра точно будет болеть спина и шея из-за неудобного положения, но исправлять что-либо поздно.
— Ты либо экстрасенс и ходишь по городу в поисках бродячих музыкантов, чтобы отправиться на Американ Айдол, либо сама играешь на чем-то, — Мелоди оказалась безоговорочно права. Эл посвятил всю свою сознательную жизнь музыке. И иногда парню, конечно, грустно от той мысли, что некоторые в его годы уже побывали на пике своей славы, а он заслужил лишь пару человек из разряда «постоянная публика» в парке Сан-Франциско, но... Он уже давно научился довольствоваться тем, что у него есть здесь и сейчас. — Бери выше, — хмыкнул непризнанный музыкант. — Фортепиано и барабаны! — гордо заявил Батт и тихо рассмеялся, качая головой. Хотя барабаны были просто хобби и он не посещал занятия по этому классу в музыкальной школе.
Мелоди отказалась от куртки и Элвис расстроился. Слишком наигранно. Но если это заставило девушку улыбнуться, то он был бы не против глупо пошутить еще пару раз. Пару тройку. Что-то подсказывало Элвису, что Мелоди сейчас переживает не самые лучшие времена в своей жизни. И домашний арест, как она его назвала, тоже не лучшим образом повлиял на ее настроение. И если обычно Батт делился своими эмоциями с людьми через музыку, то сейчас у него есть отличная возможность попрактиковаться в юморе. И он потом точно пожалеет об этом, потому что эта стезя точно ему неподвластна. Каждый должен заниматься тем, чем умеет, но это все еще не останавливало Элвиса в его неудачных попытках.
Сегодняшний вечер точно отличится от других. Батт не может говорить за Мелоди, но сам Элвис не так уж часто ходил с кем-либо в кафе. Не часто выдергивал людей из толпы и беседовал с ними о домашних арестах и музыке. — Перестань. Я же отличный музыкант и могу позволить угостить девушку кофе. Пойдем, думаю, нам обоим нужен кофе, — кивнул Эл, направляясь вместе с Мелоди в сторону кофейни. Та, пусть и старалась, отказаться, но Элвис все еще не хотел ее отпускать без душевного разговора в небольшой кофейне, где работал его друг. Тем более, да, это был отличный повод поведать своего знакомого. И заставить Мелоди хоть на секунду, пару мгновений забыть о том, что ее ждет дома. — Там очень вкусный кофе. Надеюсь, хоть это скрасит тот факт, что пить его с тобой будет незнакомый парень, — Элвис, кажется, не замолкал ни на секунду. Он не старался избежать неловкой тишины между ним с Мелоди, просто не хотел, чтобы девушка вновь погрузилась в свои не самые радужные мысли. И пусть девушка улыбалась, глаза явно свидетельствовали о бессонных ночах и постоянных слезах.
Мелоди было некуда деваться и уже через пару минут они оказались у входа в кофейню, возле которого сидел бездомный мужчина. Эл видел его здесь, даже общался пару раз и знал точно, что его финансовое положение оставляет желать лучшего. Поэтому Батт выудил из своего кармана пару монет и, наклонившись, бросил их ему в картонную коробку, лежащую на земле. Монеты с характерным звуком приземлились на дно коробки и после этого Элвис потянулся к двери, чтобы открыть ее для Мелоди. Несмотря на свой социальный статус, Батт может с уверенностью заявить, что воспитан он в лучших традициях, которым могут позавидовать даже брианские лорды. Ладно. Может, он немного преувеличивает, но он действительно благодарен матери за достойное воспитание. Та научила сына всему тому, что умела и знала сама.
— Давай сядем у окна? — не то, чтобы это было особо принципиально. Из-за столика на двоих в самом конце зала, недалеко от входа на кухню, открывался прекрасный вид на городской пейзаж — постоянно растущие многоэтажки, толпы людей, солнце, спешащее скрыться за горизонтом. Это зрелище вдохновляет. Позволяет почувствовать частью всего этого организма, который гордо зовется Сан-Франциско. Элвис не так уж часто захаживал сюда, только если день был богат на добродушных китайских туристов, но если приходил, то старался сесть там — подальше от остальных, но намного ближе к самому городу со всеми его неотъемлемыми кусочками.
Отредактировано Elvis Batt (2016-11-12 17:06:04)
Поделиться72016-11-14 19:48:37
Мелоди не привыкла доверять людям – она привыкла их сторониться. обходить стороной и максимально игнорировать. Она предпочитала сама заваривать себе кофе, а не ходить в кофейни; закупаться исключительно в супермаркетах, где доступна опция самообслуживания; не посещать массовых фестивалей, праздников и прочих мест большого скопления людей. Ее не слишком пугали повседневные разговоры – она была способна выдавить улыбку в ответ на просьбу указать дорогу, могла даже ответить на пару вопросов любопытной старушки, что живет двумя домами ниже по улице, – значительно больше ее пугает возможность знакомства с незнакомцами. Девушка смирилась с собственной судьбою волка-одиночки, привыкла к тому, что легче переживать все внутри себя, чем делиться, но обдумывать каждое слово и бояться предательства. Она мало знает о себе – мало кому и рассказывает.
Удивительно, как этому самому Элвису с яркими волосами и широкой улыбкой удалось влиться в ее маленький мирок и узнать о ней даже больше, чем имя. Невероятно, но факт. Она стеснялась, отводила глаза, краснела, но продолжала говорить, хотя, с отточенным мастерством уходить от любого разговора, могла бы обнаружить уже с пару сотен причин беседу прервать.
— Мне семнадцать,, — еще одна стена разрушена, и девушка нервно заламывает пальцы, ожидая реакции от своего собеседника. Ее частенько не воспринимали всерьез – подумаешь, очередной подросток с очередной подростковой драмой – не хуже и не лучше остальных девчонок с их проблемами и переживаниями. В чем-то они были правы, хотя Мел и хочется верить в то, что далеко не каждая девчонка ее возраста страдает от подобных семейных проблем. Мел вообще предпочитает верить в человечество – если перестанет, причин оставаться в живых не останется и вовсе, а в эту темную сторону своего подсознания она предпочитает не заглядывать без весомых на то причин, — Поверь, я бы и сама с большей радостью отправилась автостопом по штатам, чем торчала целыми днями в четырех стенах, но у меня просто-напросто не было выбора, — впрочем, отправься она в путешествие, на выступления Элвиса могла бы не попасть еще очень долго. А, раз уж эти выступления столь замечательным образом привели их обоих к знакомству – это стоило того. Не так уж и часто на жизненном пути девушки встречались люди, достойные внимания. Этот музыкант совершенно точно один из таких.
Мелоди не ожидает от самой себя такого решения, но уже через несколько минут она вышагивает по улице вместе с Элвисом, в сторону той самой ближайшей кофейни. Тот говорит много и весело, и девушка крайне благодарна ему за такое старание – сама она не умеет так быстро пускаться в беседы и позволять себе оттаять в компании почти что незнакомых людей. И, даже несмотря на то, как сильно она пытается не показаться холодной и отстраненной сейчас, как улыбается и внимательно смотрит на собеседника – все равно со стороны может показаться, что она не слишком заинтересована в знакомстве. Это совсем не так – просто соблюдает дистанцию. И остается только надеяться на то, что музыкант – натура не менее тонкая и чувствительная, чем она сама – ее поймет и за это простит.
— Ну, не такой уж и незнакомый, — со смущенной улыбкой вставляет девушка свои два слова в монолог молодого человека. Кажется, что это – верный шаг. Кажется, что именно так люди и ведут себя, когда хотят проявить интерес, поддержать разговор, хотя бы слегка углубить поверхностное знакомство. Шутят, смеются, делятся историями, мыслями и интересными фактами о себе. У Мелоди острая нехватка знаний о самых банальных процессах в социуме, однако, у нее еще есть все шансы исправиться. Она поясняет свою фразу, — Я знаю, что тебя зовут Элвис, что у тебя классный цвет волос, и ты до смешного талантливый музыкант, — поводит плечом, а затем смотрит на молодого человека из-под ресниц почти что игриво, и сама удивляется, откуда это все в ней взялось, — Я знаю о тебе даже больше, чем ты обо мне, если подумать. И ты угощаешь меня кофе. По-моему, все факторы в мою пользу.
Конечно, она не против рассказать о себе что-то другое. Что-то, что обычно никого обычно не интересует. Она даже хочет, чтобы хоть кто-то узнал ее такую, какая она есть, однако у нее так редко есть возможность позволить себе контролировать ход знакомства или одного конкретного разговора, что сейчас она ею нахально пользуется.
К счастью, до кафе идти недалеко. К несчастью, идут они почти что нога в ногу с компанией деток из ближайшей школы, каждого из которых Мелоди знает в лицо, и у нее потеют ладони. Они все на несколько лет младше нее, но в свои четырнадцать-пятнадцать лет уже олицетворяют все то, что она так ненавидит в своих одноклассниках. Избалованные, мерзкие – жуткие сплетники, жестокие и несправедливые к новичкам. Они – не дети. Они – несчастные существа, что изначально взращены были хищниками, и живут теперь совсем не по-человечески, а выживают по законам джунглей – убирают тех, что слабее. С виду, конечно, и не скажешь: белые рубашечки, клетчатые юбочки, форменные галстуки – элитная академия, как никак – а на каждой руке колец больше, чем струн на гитаре Элвиса. Мел косится в их сторону, но молчит – надеется лишь не встретить никого из своих ненавистных обидчиков. Этот вечер слишком хорош, чтобы так легко его отдавать на растерзание подрастающим элитам, места в которых ей самой не нашлось.
— Так значит, барабаны? — она прикусывает губу, вспоминая очередной факт о своем новом знакомом, отреагировать на который так и не успела, — Тебе подходит. И в то же время я бы никогда не догадалась. До Американ Айдол мне, конечно, еще слишком далеко, — компания местных ребят проходит мимо нужной им кофейни – двигается в сторону старбакса. Банально до жути – впрочем, ничего другого от них не стоит и ожидать, — Но, да, я тоже играю, на фортепиано в основном. И пою, — Мелоди подтверждает догадки музыканта, а затем осторожно поднимается по ступенькам ко входной двери. Элвис распахивает ее перед ней – весьма галантно – и в ответ ему отправляется благодарная улыбка.
По всем рецепторам мгновенно бьет приятный кофейный аромат, а в щеки очередной волной румянца врезается тепло, что окутывает помещение изнутри. На улице далеко не холодно – это Стивенс уже пришлось признать после комментария молодого человека о ее одежке – однако, если там терпеть тепло было несложно, то десять минут в этой кофейне запросто сведут Мелоди с ума. Она согласно кивает, направляясь за тот столик, к которому целенаправленно движется Элвис. То, что он здесь не впервые – очевидно, и девушка предпочитает довериться его вкусу. А еще надеяться на то, что в эту самую кофейню за этот самый столик не попадает каждая симпатичная слушательница, что встречается обаятельному музыканту в толпе.
Мелоди не глупа – она прекрасно знает, какой интерес на самом деле может мотивировать молодого человека на милые жесты и приятные слова. Однако, девушке нравится думать, что у нее отличная интуиция, и именно она позволяет ему довериться.
— Здесь очень красиво, — решение присесть за столик у окна, несомненно, было верным – Мел понимает это, выглядывая за стекло и рассматривая все, что предстает ее взглядом. Она – эстет. Она любит ушами и глазами, и эта панорама привычного и родного, суетливого, спешного и потрясающе энергичного Сан-Франциско по-настоящему завораживает. Единственным минусом этого столика, замечательного что в отношении вида, что в отношении отдаленности от остальных посетителей, является страшная близость к кухне, от которой веет теплом сильнее, чем от любой батареи, — И тепло. Ты не шутил, я вижу, когда говорил, про «погреться», — с губ слетает тихий смешок, а сама Мелоди сверлит взглядом стойку для одежды.
Перед ней стоит довольно сложный выбор: снять куртку и подписаться под расспросами о темных синяках на теле; или продолжить терпеть жару, что, несомненно, лишь усилится, когда они закажут обещанный кофе. Нет никаких сомнений в том, что Элвис заметит. Нет никаких сомнений также и в том, что Стивенс сойдет с ума, если останется одетой.
— Повесишь? — вешалка прямо за спиной молодого человека, а руки Мел, от тонких запястий до предплечий расписанные россыпью самых разных по форме и оттенку синяков, подрагивают под пристальным взглядом. Остальное по-прежнему скрыто футболкой, однако этого достаточно, чтобы сделать все необходимые выводы.
Поделиться82016-11-16 12:39:37
Элвис каждый день видел сотни, а то и тысячи потерянных взглядов. Абсолютно пустых, поникших. Тяжело даже представить, какими были души этих людей — такие же серые. Без мечты и стимула жить. Запуганные, безликие. Он не хотел соглашаться с мыслью, что Мелоди была одна из них — тех, кто не живет, а выживает в суровых условиях современного мира, тех, кто чувствует давление со всех сторон и мечтает о том дне, когда это закончится. Элвис не хотел, а значит в его планах, как минимум на сегодняшний день, оставить в памяти у девушки след. Чтобы та улыбнулась перед сном, вспоминая эти глупые разговоры и его музыку.
— Семнадцать? Я так и думал, — уверенно кивнул Эл, в этот же момент вспоминая, каким он был сам в возрасте Мелоди. За несколько месяцев до дня рождения умерла мама, поэтому пришлось очень быстро повзрослеть. Научиться готовить и разобраться в нескончаемых счетах, от которых просто ломился почтовый ящик. Прекрасная, казалось бы, пора, время первых влюбленностей, поцелуев и вечеринок у одноклассников дома, стала для Батта одним из самых тяжелых периодов в жизни. Он, конечно, не бросил школу, а доучился, но это, скорее всего, было вынужденной мерой. Почему-то ему было жутко стыдно от мысли, что мама вложила столько денег и усилий в его образование, а он просто возьмет и бросит учебу в предвыпускном классе. Времени не хватало абсолютно ни на что — после учебы он отправлялся на работу, а после работы... Еще на одну работу. Ночные смены в местном кинотеатре, находящемся недалеко от его квартиры, были не такими уж сложными — в будние дни люди редко ходили на ужастики в три часа ночи, так что Элвис мог поспать. Когда в кинотеатре не было начальства, например. Вкупе с тем сном в кино, в сутки парень проводил в постели по паре часов — о чем свидетельствовали огромные мешки под глазами. Все говорят, что мальчики взрослеют намного позже девочек, но Элвис убедился, что все зависит от обстоятельств. И как бы ему не хотелось хоть на пару месяцев подольше ощутить себя маленьким ребенком, за чьей спиной всегда стоит мама, которая поможет в трудной ситуации, этого не случилось. Пришлось очнуться от прекрасного сна под названием «детство» и повзрослеть. И, что самое грустное и, наверное, тяжелое, случилось это все буквально в один день. Парень не совсем помнит день смерти и похороны матери. Помнит лишь слезы, много слез. Помнит, как не мог заснуть, ощущая себя самым одиноким человеком на этой чертовой планете. Помнит бесконечный поток маминых знакомых и друзей. И все. Пожалуй, так даже лучше. Сердце не разрывается на куски каждый раз, когда он придается воспоминаниям.
Элвис и вовсе не любит стереотипы и делать поспешные выводы, но, судя по тому, с какой грустью в голосе Мелоди озвучила свой возраст, сама девушка ожидала от него совершенно другого. — Учишься? Точнее, я хотел спросить, прогуливаешь? — и Батт спрашивал это не для того, чтобы просто поддержать разговор. Он бы и не разговаривал вовсе, если бы ему не было по-настоящему интересно. Мелоди казалась хорошим собеседником, так почему бы и не устранить все сомнения по этому поводу?
— Ты можешь рассказать мне о себе что-нибудь, чтобы мы были на равных, — девушка заметно меняется в лице. На ее щеках появляется здоровый румянец, она улыбается и смотрит на музыканта как-то совсем иначе. И это очаровательно. Элвис, сам того не осознавая, улыбается точно также — широко и искренне. Так оно и происходит. Самые настоящие эмоции пробиваются наружу без твоего согласия. Румянец, сверкающий взгляд, широкая улыбка. Все то, что сопутствует хорошему настроению. Батт нескончаемо рад тому факту, что ему удалось добиться таких результатов за такой короткий срок. Что-то ему подсказывает, что, в случае с Мел, сделать это могут немногие. — Не боишься автостопом? — спросил Элвис, пожимая плечами. — Я смотрел «Дикую» с Риз Уизерспун и, думаю, это небезопасно, — и, несмотря на то, как Элвис верит в человеческую доброту, в этой стране все еще слишком много сумасшедших маньяков. Мелоди слишком беззащитна, чтобы путешествовать по дорогам США в одиночестве. — Сообщишь мне, если вдруг решишься. Чтобы я знал, где тебя искать, — они даже не успели обменяться номерами телефонов, но Эл был практически уверен, что долго ждать этого не придется.
— Барабаны, угу, — они уже расположились за столиком и Элвис бросил взгляд в сторону прилавка и витрины — обеденный перерыв кончился пару часов назад, но ажиотаж возле бедного бариста не прекращался. Тот вертелся, как белка в колесе из-за толпы школьников, у которых только-только закончились занятия. Элвис предпочел немного подождать и ему оставалось лишь надеяться, что Мелоди никуда не торопится и готова уделить уличному музыканту пару лишних минут. Элвис привык распоряжаться своим временем самостоятельно, поэтому практически никогда и куда не спешил. И сейчас тоже не видел смысла — зачем толкаться в очереди, когда можно подождать и провести время за разговором с Мелоди? — Ого, — девушка сообщила ему о своих талантах и Эл улыбнулся еще шире обычного. — Круто! — Элвис восхищался творческими людьми. Понимая, что талант дан не каждому, и сколько времени и сил уходит на постижение того или иного вида искусства... Это, как минимум, заслуживало уважения. И неважно, есть ли у тебя самого стремление к рисованию, музыке или письму. Чужой труд нужно уважать в любом случае. Это простая вежливость. — Самоучка или занималась где-то? Хочу услышать это, — любопытство всегда шло впереди Элвиса. На самом деле, ему даже не было стыдно за то количество намеков на дальнейшие встречи. Батт был практически уверен, что и сама Мелоди не против. Ну, по крайней мере, ему бы очень хотелось в это верить.
— Красиво и очень спокойно, — несмотря на всю ту суету, что обычно творится в кафе, этот столик находится чуть дальше, позволяя насладиться полнотой горячего кофе или шоколада и не думать о том, что творится там, за прилавком. — Ура, — засмеялся Элвис, приподнимаясь из-за стола, чтобы взять куртку Мелоди и повесить ее на стойку. Девушка сняла верхнюю одежду и взгляду Элвиса предстали синяки. Много, синяков, на самом деле. Это заставило его задуматься на секунду. Конечно. Куртка, домашний арест и поникший взгляд. Эл — полный долбоеб, раз не понял все сразу. Он повесил куртку, а затем склонился над Мелоди. — Что тебе взять?
Поделиться92016-12-23 02:17:50
Мелоди серьезно думает о том, что может рассказать о себе: это всегда давалось ей непросто. Казалось бы, кто может знать ее лучше, чем она сама? Однако, не все так просто. А потому раздумья над ответом занимают время. Хочется, да и справедливо будет, рассказать Элвису о себе что-то столь же значимое, как и то, что она знает о нем. Конечно, понятие значимости здесь весьма субъективно – она ведь не знает ни номера его ID, ни группы крови, ни, если честно, даже его возраста – однако, она знает многое о его музыкальных предпочтениях и талантах, а это наверняка составляет огромную часть его жизни. Возможно, она чрезмерно самонадеянна, но ей нравится думать о себе, как о прекрасном психологе, что, пусть и без необходимой квалификации и какого-либо подтверждения своим умениям, людей читает насквозь, и может сделать глубокие выводы исходя даже из самых незначительных мелочей.
Впрочем, все это только мысли. На деле же они уже добрались до кафе, уселись за столик, и Стивенс даже согласилась снять жаркую куртку, обнажив все синяки и ссадины. Теперь Элвису доступно больше информации о ней, чем она могла бы передать словами. И, если честно, еще никогда она не была столь благодарна отсутствию драматизированной реакции. Она не против отвечать на вопросы, но реагировать на жалость, выслушивать бесполезные охи и вздохи – увольте!
— Не знаю даже, если честно, — она понятия не имеет, что содержится в местном меню, так что поднимается с места и кивает в сторону очереди, — Пойдем вместе? Я хочу посмотреть, что здесь есть, — а еще ей хочется взглянуть на цены и прикинуть, сколько она должна будет Элвису за его добрый жест. Все-таки, каким бы талантливым и восхитительным музыкантом он не был, но игра на публику – дело не только не всегда благодарное, но еще и довольно часто совершенно не прибыльное. Мел уважает чужой труд. А еще совершенно не хочет думать о том, что из-за лишней чашки кофе и булочки, которые он приобретет по ее просьбе, ему самому придется простоять лишние пару-тройку часов в парке.
Не принимая отказа вариантом, девушка оставляет на стуле практически пустую сумочку, предварительно достав из нее единственную ценность – мобильный – а затем отправляется к барной стойке. От широкого выбора глаза разбегаются в стороны, и, на пару секунд, Мелоди теряется в замысловатых названиях разнообразных кофейных напитков. Ее выбор падает на фраппучино «соленая карамель», а с витрины на нее смотрит восхитительная тарталетка с вишней, и жизнь, кажется, становится еще лучше.
Было бы замечательно, если бы люди хотя бы попытались прикрыть косые взгляды на ее кожу, но винить их в любопытстве девушка не может. Она прекрасно отдает себе отчет в том, что на их месте тоже бы смотрела.
Девушка переминается с ноги на ногу, делает спокойный вдох и наконец формулирует то, о чем может позволить себе рассказать:
— Так вот, ты просил рассказать что-нибудь о себе, — тишину между ними сложно назвать неловкой и до того, как Мелоди возвращается к разговору, но она все же решается вернуться к тому вопросу, что едва не поставил ее в тупик. Она улыбается, нервно заламывая пальцы, но рассказывает себе едва ли не все, что рассказать не стыдно, — Итак, ты уже знаешь, что меня зовут Мелоди. Мне семнадцать лет, и я тоже увлекаюсь музыкой. Еще я, кстати, немного играю на укулеле. Не то чтобы я самоучка: у меня вся семья – музыканты, так что мне было буквально судьбой приказано полюбить и научиться. Я и в музыкалку ходила, и дома занималась, чего только не было,, — кажется, что практически ничего нового для Элвиса в этом повествовании не оказалось, но каждый новый кусочек информации о себе для девушки настолько дорог, что делиться ими, пусть и в малых дозах – настоящий подвиг, что заслуживает уважения.
Не то чтобы ее проблемы с доверием к людям достигали параноидального уровня, и ей хотелось прожить всю жизнь в максимальной анонимности, но основания переживать были всегда. Когда тебя предают те, кто обязан любить тебя больше всего на свете, верить людям и верить в людей становится значительно сложнее, как бы печально это не было.
— И, да, я прогуливаю школу. Мне даже не очень стыдно: все равно, по большому счету, всем все равно, а за несколько дней я вряд ли что-то упущу, — учеба в школе едва ли совместима с попытками выжить в стенах собственного дома. Мел совершенно не хочется появляться в школе в таком виде, а ссадины на нежной коже могут не заживать очень долго. Кроме того, постоянная и необоснованная ненависть к ней каждого первого кретина, что встречается в школьном коридоре, заставляет возненавидеть это место еще сильнее, — У меня не самые лучшие отношения с одноклассниками, — хмурится, стараясь объясниться. Почему-то очень не хочется, чтобы Элвис решил, что она ленивая или слишком глупая для уроков. Было бы крайне обидно оттолкнуть человека, который так искренне и доброжелательно идет на контакт, — В принципе, и не только с одноклассниками, — намного хуже своих одноклассников она ненавидит учителей. Абсолютно безразличных к той травле, что направлена против нее и многих других ребят, абсолютно незаинтересованных в преподавании, немотивированных учителей.
Намного проще было бы школу бросить, однако пока что набраться храбрости на это она не решается.
Очередь, пускай и движется неспешно, но все равно неумолимо приближает их к барной стойке. Мелоди почти что забывает собственный заказ, понимая, что чересчур углубилась в эмоциональные переживания, так что приходится сосредоточиться на еде. Они смогут продолжить разговор и за столиком – учитывая то, что им обоим некуда спешить. Девушка вновь игнорирует взгляд бариста, полный переживаний, улыбается ему приветливо, произнося свой заказ, а сама скрещивает руки на груди, пытаясь их спрятать. Ее не раздражает внимание – ее раздражает беспомощная жалость. Ни один из сочувствующих не сможет ей помочь, а просто так лить слезы – простое лицемерие, которое бесконечно бесит.