Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Численность населения увеличилась на 13 человек. Активность населения составляет 80 постов.
Я люблю проводить пару часов в одиночестве: запираться в кабинете, хоть и знаю, что ты ни за что меня не потревожишь, включать музыку ...
16.01 Неделю провожает наша Мо, которая подвела итоги и хочет сообщать о новом, что скоро ожидает наш любимый Том. Читай!

6.01 Пока все спят, наша потрясающая Сири успевает везде и во всем, так что самое время прочесть новости от этой безумной девицы!

1.01 Новый Год приходит к нам вместе с похмельем, итогами Вайноны и крышесносным настроением! читать

25.12 В новых итогах недели от нашей Пеппер вас ожидает маленький сюрприз, зимнее настроение и много полезной информации. Не пропустите!

18.12 В новую квартиру принято первым пускать кошек, а мы с новым дизайном выпускаем Кота с новостями про актив, мерч и новогодние подарки за счет амс!

11.12 Ознаменуем новый месяц жизни форума похвалой активистов в свежих новостях от Чижа и готовимся к наступлению праздников!

04.12 Четвертая неделя подошла к концу, и в свежих итогах от Джины вы узнаете, почему даже зимой на Томе жарко, попадете в тайное общество любителей Сан-Франциско и изведаете неизведанное.

27.11 Третью неделю на томе провожаем с итогами от Картера, который научит вас правильно ходить в банк, кинет в вас первыми декабрьскими спойлерами и повысит уровень преступности в Сан-Франциско.

21.11 Оп-оп, а Мона уже спешит поделиться с вами кое-какими новостями, которые для вас будут хорошими. Если хочешь узнать, что там государство Тома решило по поводу зарабатывания денег, то проходи по ссылке и ставь лайки.

14.11 вот и настало время первых новостей, первых активистов на форуме, первых итогов. неспешными шагами мы движемся с вами вперед, в будущее, которое стремимся изучать вместе. нам всего лишь одна неделя, и мы на этом не остановимся. читать...

07.11 как бог сотворял Землю, так и мы создавали этот проект 7 дней (нет). На самом деле, на создание ушло гораздо, ГОРАЗДО больше времени и сил, чем вы можете себе представить. Все было продумано до мелочей, и выполнено с любовью, чтобы каждая минута, проведенная вами на форуме была прекрасной. мы надеемся, что вы оцените наши старания, и будете готовы к новым сюрпризам, которые несомненно ждут вас впереди.
Вверх Вниз

TOMORROWLAND

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOMORROWLAND » попробовав раз, играю и сейчас » find a way or fade away


find a way or fade away

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/k/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<link rel="stylesheet" href="http://wttp.ucoz.ru/f/s/stylesheet.css" type="text/css" charset="utf-8" />
<center><div class="border"><div class="okantovka"><pre class="txt04"> <center>find a way or fade away</center></pre>
<pre class="txt05"><center> guess I'm not the fighting kind </center></pre>
<hr class="hr1" />
<div><pre class="txt03"><center> http://funkyimg.com/i/2jT5P.png
thanks, my talented Charlie ❤</center></pre></div>
<hr class="hr1" />
<div class="tablainfa"><table><tbody><tr><td width="50%"><div class="tablename"><b>Время и место:</b> 05.10.2015 & аптека </div></td><td width="50%"><div class="tablename"><b>Участники:</b> Dylan Oakheart & Charlotte van Allen</div></td></tr></tbody></table></div>
<div class="text"><pre class="txt03"> Убирайся вон. Я здесь, на дне; ты там, выше опасной отметки; и если есть выход, то почему ты должна мне показывать его? </pre></div>
<hr class="hr1" /></div></div></center>
[/html]

Отредактировано Dylan Cooper (2016-11-19 21:09:29)

+2

2

в в   +   б л и ж е,   т о л с т о в к а   в и с и т   н а   р у к е   +   п р и ч е с к а
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
| пазл «собери Дилан»: рост 165 см + рубец от ожога на левом запястье + тату чуть выше правого запястья |

[float=left]http://funkyimg.com/i/2k4UY.gif[/float]Эту историю можно читать, как обычно читаешь романы Буковски: отплевываясь от грязи, забившей тебе уши, нос, глотку и даже ротовую полость, но ничего не спрашивая — никаких «почему?», «о чем ты?», «разве?», ибо отвратительная реальность происходящего подтверждается простым выходом из дома и внимательным наблюдением. Эту историю можно читать и так, словно нутро погибало из-за недостатка хороших сюжетов к фильмам ужасов, построенных не на убийствах безжалостного маньяка, не на появлении монстров с капающей изо рта слизью или сверхъестественной нечисти, не на острых зубах акул и пираний, отгрызающих от несчастной жертвы части тела, а на случающихся повсеместно ситуациях; такие сценарии часто недооценивают, ссылаясь на их бытовую банальность, и эти потрясающие, непустые пугающие рассказы заталкиваются в дальний угол пыльной полки, и ждут своего звездного часа, пока их не находит предназначенная для них заблудшая душа, чье сознание не испорчено общественным мнением, и не впивается глазами в каждую строчку, вздрагивая по пятнадцать раз за страницу, осознавая актуальность написанного. Вы боитесь монстров под кроватью? Я боюсь предательства близких. Вы плачете от страха, когда слишком веселые друзья тянут вас в сторону заброшенного дома? Я плачу от страха, когда в моей голове звучит набатом, что ничего не вернуть, что я сама упустила все шансы, что я гонюсь за призраком счастливого прошлого, хватаюсь за рваные куски его одежд, а они растворяются в моих ладонях, словно сахарная вата, погруженная в воду. Вы сторонитесь доски Уиджа и не называете имени Кровавой Мэри перед зеркалом больше трех раз? Я сторонюсь ответственности, которую считаю для себя слишком тяжкой ношей, и не называю больше трех раз имени человека, который разрушает меня одним своим существованием, хотя и, держу пари, ему неизвестно, насколько велика мощь его влияния. Я не призываю забыть вас про страх. Бойтесь! — обязательно бойтесь, прошу вас; нет, я умоляю, пусть вам будет страшно, как мне, до дрожи в коленях, до рефлекторной асфиксии, до любых физических проявлений, делающих вас живым. Но не ставьте рядом друг с другом выдуманные изуродованные образы и ужасы настоящей жизни. Бойтесь падших людей, убивающих и ненавидящих себя, оставшихся одинокими — их больше, чем вампиров; бойтесь меня — я одна из них.
Гладь зеркала отражает изменения на обыденном уровне; она не вытягивает из глубин гниль, не сует ее под нос тому, кто осмелился в нее заглянуть, и не трясет за плечи подобно доброму спасителю, решившему изгваздать руки в перегное твоей души раскрытия глаз ради. Наивная слепота не присуща экземплярам моей породы, и я не нуждаюсь в объемном описании моих наркотическо-депрессивных метаморфоз от сторонних наблюдателей, пусть и от неодушевленных: я не такая дура, чтобы не заметить изменения видимой всем оболочки. А изменение моей начинки и вовсе распознать предстоит исключительно мне — иногда я думаю, что она известна мне лучше, чем внешний облик; и уж точно она известна мне куда лучше, чем другим. Давайте, спросите, что со мной не так, кем я была раньше и где себя потеряла, если уж видите не больше моего зеркала. Спросите. Я отвечу на любые вопросы, ведь кому отвечать, как не мне.
Как я выгляжу, дружище? Паршиво. Намного паршивее, чем во времена юности; спортивный стиль стал воплощением стиля клоаки, легкий образ уличной девчонки, который так мне шел, внезапно потяжелел, испортился и визуально сделал меня натуральной бездомной. Одежда, некогда слегка мятая и не пахнущая розами, но относительно аккуратно сидящая на плотном туловище, теперь исчисляется тремя-четырьмя любимыми футболками и парой джинс, да и те зачастую — грязные, с дырками, провонявшие табаком и потом. Моя физиономия заметно похудела: контуры челюсти обострились, глаза впали и обзавелись огромными синяками под ними же, губы растрескались, наверное, это последствия нечастого питания, хотя и героин в этом виновен: я пренебрегаю ежедневными завтраком, обедом и ужином, держусь неделями на энергии одного шоколадного батончика, и все это — из-за отсутствия голода. Сорок семь кило пропитой и прокуренной туши снизились до тридцати девяти, и я на что угодно готова спорить, что рекордом тут и не пахнет, потому что лишние жиры, коих никогда не было дохрена в принципе, уходят из меня со страшной скоростью. Мои волосы, перекрашенные в рыжий из-за ненависти к любимому каштановому цвету Честера, вечно грязные и лохматые, локтевые ямки покрыты синяками и едва заметными точками — следами от уколов, не скрываемых мною по дурости и от откровенного пофигизма. Вот так я выгляжу, дружище. Меня зовут Мэрилу Купер; меня звали Дилан Оакхарт, и я — скелетообразное, отравленное наркотиками чудовище, которое скоро умрет.
Где я живу, парень? Где придется. Ты не поверишь, но современные хостелы почти не придираются к поддельным документам и берут за койку умеренную сумму. Их постояльцам нет никакой нужды рвать задницу в поисках заработка, и мне, как человеку, падкому на легкие пути, подобная политика кажется более чем выигрышной. Не буду кривить душой, бывали дни, когда я ночевала на лавках центрального парка или вокзала, однако в такие моменты я совсем не соображала, что делаю, кем являюсь и где нахожусь. Если тебе понадобится найти меня — ищи в хостеле на отшибе города, однажды я там покажусь. Ни мягких подушек, ни кипящего чайника на кухне, ни висящих по периметру картин для уюта — называй эту дыру моими родными пенатами, я сама выбрала ее в качестве укрытия от собственной совести.
Откуда я беру деньги? О, глупое ты дитя, разве не очевидно, что конченые наркоманы существуют за чужой счет? Незастегнутые карманы и оставленные на видном месте кошельки — вот мой источник дохода, я лишаю полноценных граждан нашей страны заработанных кровью и потом денег, не стыдясь ловкости моих рук. Я не беру много. Я не покупаю на ворованные купюры машины, шубы и новый айфон, я всего-то затариваюсь героином и оплачиваю койку в углу. И по ночам, отвоевав эту койку официально, накрываюсь одеялом в попытках спастись от ломки, с которой мне приходится мириться из-за дикой слабости, не дающей мне обворовывать ничего не подозревающих зевак.
И хватит вопросов. Лучше прочти синопсис к моей потрясающей истории: меня зовут то ли Дилан, то ли Мэрилу; предположительно, мне двадцать с чем-то лет, я сознательно убиваю себя и не собираюсь останавливаться. Наверное. Я не знаю. Блять, я не знаю взаправду, у меня в башке такая долбанная каша, я вообще не понимаю, что несу, и похожа ли моя речь на что-нибудь связное и логичное. Говорю же — я не человек; и вряд ли обратно им стану.

---------- x my god
i need a hope i can’t deny.
in the end i’m realizing i was never meant to fight
on my own x ----------

И аптеки я теперь посещаю с единственной целью.
Хочешь мостик перейти — скорей за мостик заплати, — его зовут Ленни. Когда-то он мечтал о белом докторском халате и бескорыстной помощи людям, а в результате получает зарплату за скромное поприще фармацевта и неофициально числится барыгой; по его неуместной иронии несложно заметить, что своих клиентов он презирает и считает себя в разы круче них хотя бы той простой причине, что не клянчит дозу. О его доброте не слагают гимны, потому что радушие этого придурка лимитировано его жестким сердцем, но он достаточно глуп, чтобы отдать наркотик за бесплатно при определенных условиях. — То, что мы знакомы долгие месяцы, не дает тебе право просить у меня займы, милочка, — ломка толкает на отвратительные преступления. Ломка — это сумасшедшее животное, воющее тебе на ухо, и его вой всегда понятен по смыслу. Он просит, он вынуждает: найди выход, убей, продайся, используй все нечестные приемы, дабы облегчить тошноту, иллюзорную боль в костях и психологические мучения, ради всего Святого, спаси же ты себя наконец. И когда так хреново — перестаешь отличать плохое от хорошего, в тебе не остается ни грамма морали или самоуважения. Серьезно, что угодно, лишь бы не думать о сброшенном на плечи отца ребенке, лишь бы не корить себя за слабость и за то, что я оправдала ожидания всех недоброжелателей, лишь бы не хвататься руками за поясницу, сжимая челюсть от фантомной боли, оставленной пальцами моего личного Дьявола. И парадокс в том, что сейчас я готова потерять себя, чтобы на какое-то время себя спасти.
—  Что еще, кроме денег, может сойти за оплату? — практически выкашливаю эти слова прямо в физиономию Ленни. На ней красуются похабная улыбка и хитрый взгляд, которые не делают его привлекательным — наоборот, такое выражение лица превращает его в омерзительнейшего типа. И этот тип, неудовлетворенной ни карьерой, ни интимной жизнью, недвусмысленно намекает мне на то, что для него я — мусор, жалкая тварь и, ко всему прочему, потенциальная дешевая шалава. — Ну и мразь же ты, Ленни, — прежняя Дилан бы сломала нос даже за сравнение с девушкой легкого поведения, новая же Дилан так сильно боится ломки, что ей насрать, какой ярлык на нее навесят.
У меня тут есть подсобка, — и никаких сомнений; мой житейский опыт помог не ошибиться в посыле. Пожалуй, мою историю и правда можно читать, как романы Буковски: то, что я собираюсь сделать, его персонажи одобрили бы. Да, я знаю; я не прощу себе этого, если выживу. Но не волнуйтесь: я не дура, я не позволю этому случиться — рано или поздно я убью себя. А мертвые, насколько мне известно, никогда и ни о чем не жалеют. Даже о том, что позволили распустить руки барыге и, задрав футболку, положить холодную ладонь на голую кожу талии. И что наперекор своим моральным ориентирам смогли сказать:
Пойдем.
Потому что здесь, внутри, спасать уже, кажется, некого.

Отредактировано Dylan Cooper (2017-01-06 05:37:10)

+1

3

outfit + hair and make up
------------------------------------------------
My mind is a home I'm trapped in
and it's lonely inside this mansion

Очередное письмо с пометкой «P.D.» на конверте, которое никогда не будет отправлено, аккуратно запечатывается и отправляется в коробку, переполненную десятками точно таких же — разных по содержанию, но неизменных по смыслу. Адресат никогда не получит чуть помятый конверт со штампом и яркой маркой в углу; никогда не устроится в кресле, погружаясь в глубины моего подсознания, выплеснутого синими чернилами на белоснежный, лишённый линеек и клеток лист; никогда не напишет в ответ в своей привычной манере столь необходимый совет, обличённый в череду витиеватых символов и знаков и таящий в себе тот ключ к моим проблемам, который мне никак не удаётся подобрать; никогда не замрёт в ожидании перед окном, выглядывая почтальона и надеясь, что в его тяжёлой и распухшей от конвертов и бланков сумке будет ещё одна весточка с другого конца света, подписанная моим именем. Адресат никогда не проведёт пальцем по дисплею, отвечая на мой звонок, никогда не оставит комментарий под нашей совместной фотографией в социальных сетях, никогда не поздравит с днём рождения. Список этих «никогда» доходит до бесконечности, когда на первом месте остаётся решающий пункт: никогда не сделает очередного вдоха. Потому что я его убила.
Я не была той, кто без колебаний и опасения перед муками совести поднимал руку с зажатым в ладони пистолетом, наводя его дуло ровно в центр светловолосой головы — мне не довелось стать палачом, однако я удостоилась чести вынести ему приговор, не произнесённый вслух, но так и напрашивающийся после той моей выходки. Мне не стоило поддаваться своему любопытству, не стоило захлёбываться своей самонадеянностью и уж точно не стоило считать, что публичное выступление, грозящее обличить далёких от следования законам и нормам морали отдельно взятых личностей, не обернётся мне боком. Я думала, что заберу у них власть, а в итоге они забрали у меня самое дорогое, лишив возможности попрощаться. Прошло уже столько лет, а я по-прежнему обвиняю во всём себя, утопаю в этом чувстве, позволяя ему заполнить мои лёгкие и перекрыть доступ кислороду, а потом... потом я просыпаюсь с трясущимися руками, щеками, мокрыми от слёз, и приступом паники, бессмысленно пытаясь одновременно вдохнуть побольше воздуха и подавить рвущийся наружу крик. Беспомощности? Страха? Отчаяния? Пожалуй, всего сразу в равных пропорциях.
Со стороны должно казаться, что моя жизнь просто чертовски идеальна. Ещё бы: разве может девочка, вышедшая из такой семьи жаловаться на несостоятельность жизни? Разве можно сетовать на неудачи в личной жизни, обладая миловидным кукольным личиком и тонкой талией? Разве что-то может быть со мной не так? Нет, что вы, разумеется нет. Моя жизнь абсолютно превосходна. В перерывах между психическими срывами и депрессивными фазами, которым я подвержена благодаря той самой части своей семьи, что даже не осведомлена о моём существовании в своём семейном древе. И всё просто чудесно, когда мне не приходится лишать себя ещё одной ночи сна ради написания чёртовой статьи, потому что зареклась прикасаться к уже однажды чуть было не улетевшему в трубу трастовому фонду, а моей дочери, которая и без того видит меня непозволительно редко, нужно купить новый комбинезон и велосипед с двумя дополнительными колёсиками. И уж точно тяжкий груз на плечах не ощущается в те минуты, когда я отсчитываю предписанные таблетки, лишь бы не потерять ещё год, месяц или даже пару часов своей жизни, потому что во второй раз мне уж точно не повезёт отделаться так легко. В остальном же — да...
Я в полном порядке, — на выдохе, когда я сгибаюсь пополам и крепко зажмуриваюсь, пытаясь прийти в себя. Это был всего лишь сон, пусть и слишком реалистичный — вот во что мне стоит сейчас поверить, но я не могу, потому что знаю точно: это ночной кошмар, которым является моя жизнь в действительности. Чувство вины — вот чем полнятся мои вены; не кровью, а раскаянием, в котором мне никогда не признаться, потому что больше некому. — Всё хорошо, не волнуйся, — падаю обратно на подушки, закрывая лицо ладонями, лишь бы не видеть, как серые глаза напротив сверлят меня со всей внимательностью, пытаясь уличить меня в откровенной лжи.
Наутро, когда будильник настойчиво пытается своим звоном выдернуть меня из оков сна, на кухонном столе дожидаются тарелка с тостами, стакан с водой и салфетка с таблетками: решение присматривать за мной, словно за маленькой девочкой, нельзя назвать ошибочным, пусть и можно наречь несколько беспокоящим — я боюсь сказать, что мне не нужна нянька, но куда больше боюсь, что сорвусь снова, и потому с беззаботным видом глотаю две розовые пилюли и даже показываю язык, мол, смотри, я послушная. И милая. И совершенно не доставляю проблем за вычетом случившегося ночью, о чём, конечно же, мы говорить не будем. Я соглашаюсь со всем: поддакиваю, когда Пол предлагает заказать на ужин пиццу, купить вишнёвую колу и отключить телефон, киваю головой в ответ на его "сегодня прохладно, оденься теплее" (сдержать саркастичное "да, папочка" было трудно, но и с этим я справилась) и даже не пытаюсь возмутиться, когда он будничным тоном заявляет, что таблетки в пузырьке подходят к концу, и выдерживает долгую паузу, наблюдая за моей реакцией.
Ага. Ясно. Хорошо, — проглатываю недовольное "я не маленькая, не надо относиться ко мне как к ребёнку" вместе с остатками завтрака, собираю сдержанность в кулак и стандартный набор мелочей телефон-ключи-пачка сигарет в сумку. Растягиваю губы в самой милой и тёплой улыбке, на которую только способна, и всем своим видом показываю, что установившееся без моего на то согласия положение вещей меня полностью устраивает. Если отбросить в сторону свои капризы и обратиться к голосу здравого смысла, то он прав: так даже лучше. Я умею справляться с трудностями лишь одним известным мне способом: убегая от проблем. А психическая стабильность достигается принятием, а не избеганием.

You’re unhappy. You’re isolated. You think you’re the cause of this unhappiness and are unworthy of affection so you’ve few friends. Recently you lost something you think very important. Your lover, your faith, your family, or all three. You blame yourself for this, so it makes you neurotic, and you don’t sleep and don’t eat, anything healthy anyway. You used to take care of your appearance, but you’ve lost interest in that, so you avoid mirrors. Sunlight bothers you, so you avoid that too, about which you’re guilty because you think it’s unhealthy and even immoral not to like the sun. You’re not a woman of convention, but you like to pretend you are so people don’t notice you. But you sometimes like that as well and can dress to draw the eye. But then you think the men who look at you are fools, or worse, to be taken in by such an obvious outward show. So instead, you’re drawn to dark, complicated, impossible men, assuring your own unhappiness and isolation because, after all, you’re happiest alone. But not even then, because you can’t stop thinking about what you’ve lost, again for which you blame yourself. So the cycle goes on, the snake eating its own tail.------------------------------------------------
В конце концов, я могу винить себя за множество глупых, нелепых или отвратительных поступков, которые совершала по своей же прихоти под влиянием тех или иных факторов, но никак не за наследственность. Ставить свою болезнь в упрёк — всё равно что отчитывать себя же перед зеркалом за цвет глаз; нужно лишь только принять и если не смириться, то хотя бы не противиться. Меня можно назвать падшей лишь в конкретных аспектах, но не по итогу общей картины: с точки зрения общественности, видящей меня в первый и, возможно, последний раз, я абсолютно, безусловно, полностью вписываюсь в установленные рамки. Чего не сказать о тощей девице, стоящей перед аптечным прилавком и намеревающейся переступить ту границу, где заканчивается не только зона для покупателей, но и последние крупицы самоуважения.
Недовольно поджимаю губы, решительно вбивая высокие острые шпильки в кафельный пол и лишая себя возможности появиться в самый неожиданный момент феерично и неожиданно. Взгляд коротко окидывает хрупкую девчачью фигурку, задерживается лишь на мгновение дольше на её лице: выпирающие острые скулы, впавшие щёки, залёгшие под глазами круги — она, может, и была симпатичной, но точно не сегодня и даже не в последние несколько недель. Казалось, стоит коснуться её кончиками пальцев, и она рассыпется — такой тоненькой, болезненно уязвимой и почти прозрачной она выглядела бы, если бы не одно, меняющее всё на корню «но»: она не была больна. Увы, мне так и не удалось научиться приписывать зависимость к числу недугов; она приравнивается к бесхребетности и слабости, а это уже изъяны в характере, но никак не заболевание (мой психоаналитик считает иначе, но у нас во многом не сходятся взгляды, и это единственная причина, по которой я позволяю копаться в своём подсознании — взгляд со стороны предоставляет больше вероятности понять, где шестерёнки движутся в обратном направлении).
Очаровательно, — ровным тоном, отрицающим возражения, возмущения и недовольство. Внимание переключается на фармацевта с бейджем "Ленни" над нагрудным кармашком: столь типичное для американца имя мною почему-то ассоциируется с чем-то вроде слизняка, и будет ложью сказать, что мои впечатления расходились с реальностью. Он был точно таким же: скользким, жалким и отвратительным, отчего хотелось раздавить его каблуком и размазать оставшуюся липкую жижу по траве. — Мне кажется, я знаю, что ты делаешь сегодня вечером, — очаровательная улыбка играет на губах всего лишь несколько секунд, по истечению которых испаряется, сменившись ядовитой ухмылкой. — Собираешь вещи и ищешь новую работу, — хэй, разве вы не слышали, что жизнь — штука непредсказуемая? Сюрприз-сюрприз, надеюсь, ты не взял кредит на машину... хотя нет, погодите, мне откровенно плевать. I'm your karma and karma is a bitch. — На выход, красотка, улова не будет, — ладонь оборачивается чуть выше её локтя (невольно отмечаю, что и рука у неё тоненькая, аж кости чувствуются), и я тяну эту падшую душу за собой, уже сейчас жалея о том, что в это ввязалась. И вот какого чёрта?!
Хэй, Линдси, — удачная отсылка, учитывая не только потрёпанный вид, но и цвет волос, сошедший с корней. Я смотрю на неё с вызовом, перебирая десятки саркастических выпадов, которыми могла бы её одарить, но сдаюсь, тяжело выдыхая и качая головой. — Оно того не стоит, поэтому просто... не нужно. Жизнь и так полна поводов в ней разочароваться, не добавляй ещё один.

[nick]Charlotte Allen[/nick][icon]http://funkyimg.com/i/2jt6k.png[/icon][sign]Not all girls are made of sugar  and  spice  and  everything nice.
Some girls are made of sarcasm and wine and everything is fine.

http://funkyimg.com/i/2jt6m.gif
одела имбирь.
[/sign][info]<div class="lz">Меня зовут Шарлотта ван Аллен, мне 24 года. Я работаю журналисткой и делаю это не так хреново, как пытаюсь быть хорошей девушкой, матерью, сестрой или подругой. </div><div class="lzlove">❤ food & him</div>[/info]

+1

4

Папа говорил мне в детстве: «успокойся, родная, призраков не существует». Он утверждал, что бесцветная дымка, преобразованная в форму силуэта, кажется мне некогда живым человеком из-за слишком яркого воображения и глупой веры в мистические реалии, которые иногда так хочется принимать за чистую монету в моменты отчаяния. Когда мы умираем — нас больше нет. Мы растворяемся в этой бессмысленной материи, сливаемся с воздухом, огнем, землей и водой, кормим плотью червей, удобряем собой почву, разлагаемся, словно остатки недельного ужина, выброшенные на помойку, и никогда не возвращаемся — мы не умеем. Мы не можем. Что-то извне забирает нас навсегда. Папа говорил мне в детстве, что именно по этой причине призраков стоит считать лишь очередной щекочущей нервы байкой, придуманной людьми, чтобы добавить себе поводов бояться своего окружения. Но он не прав: они есть. И остановка дыхания не всегда является вестником твоего скорого превращения в одного из них.

Макс, нарядившись в ослепительную улыбку и приподнятое настроение, открывает дверь практически с ноги; я слышу его голос сквозь тонкие стены, укачивая на руках маленький сверток и напевая себе под нос песню из последнего альбома OneRepublic, но не ощущаю ярой радости от внезапного приезда брата. Низкий тембр просачивается сквозь щели и разгоняет осевший воздух, и я, с огромным трудом создавшая вакуум со звенящей тишиной в провонявшей присыпкой спальне, отхожу в дальний угол комнаты, укрываясь в тени от шаловливых ручонок громких звуков. Не дергайте моего ребенка, ладно? Не будите его. Я убиваю по тридцать минут в день, чтобы избавиться от него хотя бы на полчаса. Заткните Макса. Скажите ему захлопнуть свою варежку, а иначе я сломаю ему челюсть в отместку за то, что он продлил радости материнства на неопределенный срок. Я прижимаю Тера к груди, покачивая его мелкое тельце, и через секунду с облегчением замечаю, что словесный понос Оакхарта не остановился, но значительно стих — наверное, папа напомнил ему, что у нас в доме тихий час стал естественным явлением.
Да, Меланту непросто затащить в самолет, — доносится до моего уха, когда я, уложив Тера в кроватку и размазав по щекам слезы, тихо выскальзываю из спальни и появляюсь на кухне в помятой пижаме. Это стало моим ежедневным ритуалом — рыдать под покровом темноты и никому не рассказывать, что я этим занимаюсь, поэтому мое траурное лицо ни у кого не вызывает подозрений: все думают, что я просто всегда такая, опухшая, мрачная, неопрятная и с посыпавшейся тушью, будто вылезшая из самой глубокой жопы и не успевшая привести себя в порядок. Удачно я притворяюсь, не так ли? — Сеструха-а-а! — он подрывается с места и стискивает меня в объятиях до хруста костей; его женщина, Меланта, с настороженностью глядит на это стремное проявление семейной заботы и гоняет заварку ложкой туда-сюда по блюдцу; отец, обхватив своей огромной лапой чашку с логотипом противовирусного средства, пытается, очевидно, придумать вопрос, который будет не стыдно задать пассии любимого сыночка — на его лбу образовалось чересчур много складок, такие возникают только при усердной мозговой деятельности. Я вежливо, но все-таки сухо здороваюсь с Мел, скрепя сердце принимаю приветствие Макса и делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться и взять себя в руки. И тут же жалею об этом. Оакхарт пахнет горечью дешевого виски, которое обитатели особняка постоянно втихую попивают и разбавляют водой, надеясь не спалиться перед владельцем; он пахнет терпким, тяжелым, раздражающим слизистую носа парфюмом, слившимся в одно целое с неприятным (для кого-то, но не для меня; я всегда млею с естественного аромата тела, будь он хоть трижды далек от доставляющего удовольствие) запахом пота; от него веет кислым металлом — единственным напоминаем о пролитой крови врагов, пропитавшей собой кожу, одежду и волосы; мои рецепторы улавливают табачный дым, десяток съеденных говяжьих котлет и специфическую вонь псины. К горлу подкатывает тошнота; я морщусь, сглатываю и в панике выпутываюсь из стального захвата Макса, словно нерадивый подросток, ненавидящий телячьи нежности. В моих глазах, впившихся в улыбчивую рожу братца с затравленным непониманием и жгучей ненавистью одновременно, застывает немой вопрос: «ты что… предал меня?» Ты, прекрасно знающий, как я отношусь к вашей с Честером мужицкой дружбе и самому Честеру в принципе, посмел заявиться в мою крепость, облачившись в свою блядскую нахальность и рубашку моего Дьявола, и выбить у меня из-под ног шаткую опору, на которой я с трудом балансирую с рассвета и до заката? Ты не допустил и мысли, что причинишь нестерпимую моральную боль? Что ударишь под дых, парализовав легкие и перемолов мои внутренности? Почему ты не думаешь ни о ком, кроме себя, Макс? Почему ты меня не любишь настолько сильно, чтобы чувствовать мое внутреннее состояние? И почему, черт возьми, тупоголовый ты ублюдок, на тебе его одежда?
— Мы на секунду, — сбросив оковы минутного оцепенения, остервенело цепляюсь тонкими пальцами за рукав Оакхарта и с силой утягиваю его в гостиную под растерянные взгляды домашних; он и сам, видимо, серьезно озадачивается моим поведением: хмурится, смотрит исподлобья и кусает нижнюю губу — явно нервничает, в общем, а я, стараясь унять мелкую дрожь и придать голосу ровное звучание, разглядываю узоры постеленного на полу ковра. — Отдай, — ничего не получается. Спокойный тон искажается жалким хрипом в самом начале и к концу сбавляет свою громкость; со стороны мой приказ — по крайней мере, он должен был стать именно приказом, а не жалкой попыткой убеждения — похож на неубедительную просьбу трусливой двенадцатилетней девочки, у которой злые мальчики отобрали дорогую сердцу куклу. Я набираю полную грудь воздуха, сосредотачиваюсь и представляю, как говорю ту же фразу, но с выраженным напором и непоколебимой уверенностью. У меня получится. Я сделаю это. — Умоляю, Макс, — и в номинации «Наивняк Года 2015» побеждает Дженнифер Дилан Оакхарт, решившая, что она готова бороться с неврозом и самой собой в частности. Сиплый смешок раздвигает створ уст вопреки моим стараниям и разжижает тембр речи, доводя его до слезливой ломоты и критической слабости. — Отдай его рубашку, — прошу, призываю, настаиваю и молю. Искупи свою вину, сними с себя дурацкий клочок ткани и найди ему замену в своем старом шкафу, дай мне шанс, пусть условно, стать ближе к коже человека, которого я так хочу и не могу получить. Дай мне упиться своей доходящей до абсурда любовью, позволь засыпать под мелодию его запаха, пожалуйста, разреши сделать неправильный выбор. Мне это нужно. Я без этого сдохну, слышишь?
Я… не подумал, что… — очевидно, Макс увиливает; он, с ужасом осознав допущенную ошибку, теребит пуговицу рубашки и с усердием перебирает варианты убедительных протестов, способных отговорить непутевую сестрицу от шага назад. Что, тяжеловато? Что, не можешь исправить содеянное? Уже пожалел о том, что одолжил у Честера прикид? Какой ты молодец. Но это ничего не изменит.
— Ты не подумал, — подмечаю с горькой иронией, шмыгая носом и тыльной стороной ладони вытирая сорвавшуюся с нижнего века соленую каплю. Макс сдается, впервые за двадцать три года совместного сожительства увидевший, как я плачу, и нехотя снимает рубашку, оставаясь лишь в своей белой майке; с тревогой, отпечатанной на его физиономии так явственно, протягивает скомканный трофей и резко мрачнеет. Я вырываю черную ткань из его рук и прижимаю ту к солнечному сплетению, вдавливаю ее в вырезанный в середине моего тела треугольник, прямо под ребрами, поближе к пульсирующей где-то в желудке брюшной аорте. Поверьте, я приду в норму только тогда, когда остановлю душевное кровотечение и затолкаю его рубашку, провонявшую псиной, кровью, алкоголем и сигаретами, внутрь, чтобы он — мой Дьявол, мое наваждение, мое желание, отец моего ребенка, сломавший меня пополам — остался там. Чтобы никто больше его не забрал. Чтобы он врос в мои сухожилия, в мои кости, в начинку из мяса, стал единым целым со мной. Чтобы я могла прикасаться к нему тут, за тысячи километров от его местонахождения, фантазируя, что он мой. И он безоговорочно моим хочет быть.

I've never been lonely. I've been in a room — I've felt suicidal. I've been depressed. I've felt awful — awful beyond all — but I never felt that one other person could enter that room and cure what was bothering me... or that any number of people could enter that room. In other words, loneliness is something I've never been bothered with because I've always had this terrible itch for solitude. It's being at a party, or at a stadium full of people cheering for something, that I might feel loneliness.

Видите? Призраки существуют.
У них нет формы, нет права высказаться; их конечности не висят на тонкой полоске мышц и не болтаются вперед-назад, сжимая желудок в рвотном спазме от отвращения. Они не выскакивают из-за стены, не выключают свет торшера и не хлопают дверьми. Они просто… приходят. В виде старых предметов, принадлежавших когда-то ценному для вас человеку, или самим человеком, пусть уже не таким значимым и отлученным от сердца по надобности, но живым, осязаемым, настоящим. В виде рубашек, ароматов и идентичных по ощущениям прикосновений. В этих, казалось бы, глупых элементах заключается ужасающая суть, в них хранятся образы многих тебя покинувших: и приятелей с кудрявыми волосами, умершими у тебя на коленях в луже собственной крови, и спасителей с маленьким ростом, давших зарок быть всегда рядом и не сумевших сдержать клятву, и безудержных страстей, сжимающих во сне твои запястья до синяков, и случайных любовников, нанесших непередаваемый ущерб. Удивительно, что призрак с фиолетовыми локонами дал о себе знать ради сохранения остатков моей безгрешной души, а не во имя очередной бессмысленной жестокости, потому что в реальности обычно происходит наоборот — тебя не спасают, тебя укладывают на лопатки и шепчут на ухо: спи, дитя; ты не выдержишь боли снова.
Я не сразу понимаю, что меня оттаскивают от опасной грани, за которой, подобно голодному хищнику, таится лютая ненависть к собственной опрометчивости, сводящая с ума и талдычащая тебе ежедневно, что ты предал свои моральные ориентиры; потные холодные ладошки (не ладони, нет!) Ленни соскальзывают с моей талии, стрелки часов сдвигаются с мертвой точки, и все перетекает в бессмысленную, раздражающую, неуместную активность. Я издаю едва различимый рык, когда предплечье обхватывает мой никчемный спаситель, и вяло плетусь за ним по пятам, не зная, как сопротивляться без достатка физических сил. Я не вижу его, но уверена в единственном: мы не станем лучшими друзьями. Он испортил мое грехопадение. Он лишил меня возможности быстро заснуть, не мучаясь от чувства вины.
—  Отъеби… — хриплю глухо, выдирая у нее — а это девушка, глупо сомневаться в столь очевидной истине — из рук локоть, однако тут же, подняв погасший взгляд на лицо незнакомки, инстинктивно осекаюсь, различая в ней черты призрака из прошлого. Это ведь Ширли? Голубоглазая, ядовитая, жестокая Ширли, которой я однажды вмазала? С которой мы переспали по пьяни не единожды, повысив градус в крови? О, разумеется, это она — почти не изменилась с нашей последней встречи; разве что волосы, как и я, покрасила. — Знаешь что, Чарли? — шиплю фактически ей в лицо, с обидой подмечая, что ведет она себя так, будто мы с ней вообще ни разу не пересекались. Вот она, вся людская суть — попользоваться и нажать на кнопку «Delete», очистив черепную коробку от воспоминаний до блеска. Я не удивлена. — От тебя я помощь приму в последнюю очередь, — ты меня выгнала. Ты меня предала. Ты подтвердила, что в правилах не бывает исключений. И именно поэтому, милая, я больше тебе не доверюсь — чтобы не обжечься опять. Я лучше вернусь к себе в нору и укутаюсь в рубашку другого призрака. Я все еще жива благодаря этому вонючему клочку ткани, понимаешь? Люди меня убивают. И ты, наверное, убьешь, так что... убирайся прочь, как и прежде. Сейчас самое время обратиться в бега и разрушить кого-нибудь, кто пока цел. Но не меня. Я сама справилась с этой задачей.

Отредактировано Dylan Cooper (2017-01-06 05:39:52)

+1

5

Did you find it hard to breathe? Did you cry so much that you could barely see?
You're in the darkness all alone and no one cares, there's no one there

----------------------------------------------------------------------

Я не верю в работу психоаналитиков, отточенным и отрепетированным жестом поправляющих съехавшие на переносице очки: они ведут себя подчёркнуто естественно, то и дело кивая головой в моменты повисших в воздухе пауз, сосредоточенно щёлкают ручкой, прежде чем вывести на разлинованных страницах краткий пересказ услышанного, и складывают перед собой ладони, сцепив пальцы в замок, чтобы после долгого выдоха начать свои попытки вложить в головы непутёвых пациентов столь очевидные истины. Давайте будем откровенны: покуда вы рассказываете со слезами на глазах душещипательную историю о гибели своего любимого питомца, надломившую вашу нежную пятилетнюю психику, во взгляде ваших вынужденных слушателей таится лишь пустота в лучшем случае; в худшем — крутится счётчик, выдающий те суммы, что будут прописаны по окончанию сеанса в чеке, отданном секретарю. За полтора часа беседы нельзя установить, что на самом деле делает нас такими, какие мы есть, а специалисты на то таковыми и зовутся, чтобы находить слабые места в проржавевшей насквозь броне и бить по ним заученными фразами. В моём случае этим самым ключом ко все проблемам является неизменное и старое как мир «всё дело в несчастливом детстве». И я киваю головой, покрепче обхватывая замёрзшими пальцами чашку с остывшим чаем, безмолвно соглашаюсь со всеми теориями, а иногда, находясь в особо хорошем расположении духа, ещё и подыгрываю, пуская слезу из левого глаза и шмыгая носом.
Моё детство не было несчастливым, пусть и беспечным его не назвать в полной мере. Да, находились причины таить в себе обиду и укреплять пробивающиеся ростки комплексов, но у кого из нас их нет? Просто так легко обвинять во всех своих бедах (вернее, в изначальной причине их возникновения) человека, которого никогда не было рядом и который не знает даже, что я вообще существую и делю с ним ДНК, а может даже и какие-то незначительные привычки. Только вслушайтесь в это: у вас никогда не было отца, отсутствие мужского влияниея сказалось на воспитании и восприятии окружающего мира, унаследованное психическое расстройство лишь подчёркивает это, давая новый повод злиться на несостоявшегося родителя и весь род мужской в том числе, отсюда и проблемы с доверием, а развод и предпосылки к наркотической зависимости, в свою очередь, усиливают эффект, поэтому вы боитесь открываться людям — как звучит, а? Прямо-таки музыка для моих ушей, не иначе! И да, так оно и есть в самом деле, да только проблема вовсе не в том. Корень зла таится в неумении справляться с форс-мажорами личного характера и неисправной склонности к эскапизму, а не в отсутствии отцовских подзатыльников. Мне проще утопить печаль в бокале вина, боль заглушить таблетками, а от ассоциаций избавиться побегом в другой город, штат, а лучше и вовсе страну. Вот что мне нужно в себе победить, а никак не смириться с фактом, что никогда меня не поведёт к алтарю мужчина, чьи веснушки я унаследовала.
К слову, о проходе меж ровных рядов гостей, шурша белым платьем и ослепительно улыбаясь, лишь бы не расплакаться от переполняющих эмоций, я не мечтаю и вовсе.
Если в чём я со своим психоаналитиком и согласна, так это в необходимости воссоздать вокруг себя здоровую обстановку. Справляясь с последствиями аварии, отголосками пост-травматического синдрома и психического срыва, я стараюсь как можно скорее вернуться в норму, перекраивая всё под выдуманные стандарты. Мой дом начинает походить на операционную (ещё немного — и я опущусь до того, что буду обсуждать с Клэр средства для чистки стёкол), потому что забивающие мусорное ведро коробки из-под пиццы и раскиданные по всей спальне вещи выбиваются из якобы правильного порядка вещей (простите за тавтологию). Всё больше времени я провожу на улице, держа в одной руке натянутый собачий поводок, а в другой — крохотную ладошку Эмили, пускающую пузыри из слюней, что ей кажется забавным — свежий воздух способствует здоровому цвету лица, как утверждает редакция Cosmo, и заодно подобные прогулки позволяют побыть наедине со своими мыслями. Я смиряюсь с постоянным присутствием Пола рядом, позволяя ему пристально следить за каждым моим шагом, действием, жестом и вдохом, потому что обо мне никто и никогда не заботился и уж тем более не заботился так. Пытаюсь к нему привыкнуть вновь, сцепляя пальцы в замок за его спиной и прижимаясь как можно ближе, будто это поможет стереть из его и моей заодно памяти те дни, когда нас разделяли километры и моя беспощадная ложь. Раскрываюсь ему, переступая через себя и по крупицам отсыпая неприглядную истину своего устройства, подготавливаясь к тому моменту, когда останется самое важное и страшное, что нельзя будет от него утаить, потому что он заслуживает знать правду. Убеждаю себя в том, что это — нормально, а бежать от своих чувств — нет.

But did you see the flares in the sky? Were you blinded by the light?
Did you feel the smoke in your eyes? Did you? Did you?
Did you see the sparks filled with hope?
You are not alone
Cause someone's out there, sending out flares
----------------------------------------------------------------------

Заботиться об окружающих людях — тоже нормально. Даже если видишь их впервые в своей жизни; в особенности если замечаешь, что им слишком плохо, чтобы быть покинутыми всем миром. И это первая причина, по которой моя ладонь оборачивается чуть выше локтя субтильной девчонки с потрёпанным видом, отражающим потрёпанность её разодранной в клочья души. Вторая причина банальна и проста: я только что прошла очередной курс реабилитации, начав отсчёт жизни без кокаина с нуля, и знаю как никто другой, что полчаса эйфории будут стоит не столько немалых денег, сколько боли; физической, моральной, эмоциональной — любой, если не во всех её проявлениях сразу. Я знаю, что поутру чувство вины горчит на языке как никогда явственно и ощутимо; что покрасневшие от недосыпа глаза будет щипать от солёной влаги, рисующей мокрые дорожки на пылающих щеках; что каждый глоток воздуха будет даваться с трудом, обжигая лёгкие изнутри. Принятые решения кажутся хорошими и верными лишь в первые мгновения, а потом последствия настигают без предупреждения и бьют в спину, жестоко и беспощадно, заставляя до крови кусать губы и ногтями рыть землю, лишь бы это остановить.
Вот и мне казалось, что я делаю всё правильно, уводя эту отчаявшуюся идиотку как можно дальше от той незримой границы, переступив которую, она лишится возможности вернуться в исходную точку. Наверное, нужно совсем уж разочароваться в жизни, чтобы отдаваться такому, как этот скользкий мерзкий Ленни, ради дозы. Наверное, нужно уж совсем себя ненавидеть, чтобы даже не бороться.
И она борется. Борется, чёрт возьми, сопротивляется, шипит, да только на меня, отчего я назло сжимаю пальцы чуть крепче, едва ли не ощущая под плотной тканью и бледной кожей тонкую хрупкую кость. Она рывком вырывает руку из моей хватки, и мне, казалось бы, следует отшатнуться, лишь бы её кулак не прилетел в висок, потому что я бы сделала так. Но она — не я, и только это, пожалуй, избавит меня от необходимости тратить на макияж лишние десять минут и придумывать убедительные оправдания для Хадсона этим вечером.
Это не то, что ты должна была сказать, но я сделаю вид, что не услышала, — спокойствие, Шарлотта, только спокойствие. Да, именно такую установку мне давали несколько дней назад, когда я сидела в широком кожаном кресле, поджав под себя ноги, и неуверенно крутила кольцо на среднем пальце, пытаясь чем-то занять руки. Мне настоятельно рекомендуют хотя бы в первые несколько недель снизить все возможные риски, убавив эмоциональность в заданных по умолчанию настройках. Смотреть семейные фильмы, а не мелодрамы, чтобы не заливать диван слезами и не расшатывать ещё не пришедшую в норму нервную систему. Не читать ничего серьёзнее женского глянца, потому что серьёзное чтиво нередко содержит в себе эпизоды, способные омрачить настрой или, что куда хуже, подтолкнуть к очередному отказу от таблеток нужных и приёму не предписанных и запрещённых законом. Не злиться, не расстраиваться и даже не подвергаться ярким проявлениям позитивных эмоций, а то мало ли. В общем, приспосабливаться к окружающей среде, но оставаться под куполом. Легко сказать! До этого момента мне удавалось смиренно проглатывать вспышки обиды и усмирять пыл, но случившееся минутами ранее и то, что могло бы случиться ими же позднее, не перешагни я порог, не даёт мне оставаться в стабильном подчёркнутом равнодушии.
Не называй меня Чарли, — шиплю в ответ, копируя её тон неосознанно и непроизвольно, но тут же осекаюсь, переставая понимать, что происходит. Я не называла своего имени и уж точно не давала разрешения употреблять это сокращение — подобное допускается далеко не всем и уж точно не каждому, так с чего, скажите мне, падшая наркоманка обращается ко мне именно так? Я непонимающе хлопаю ресницами, снова и снова в быстрой перемотке прокручивая в голове последние пять минут своей жизни, и не могу найти ответа на этот вопрос. Не нахожу я и образа исхудавшей девчонки с залёгшими под глазами кругами и осыпавшейся на щеках тушью в своей памяти, и на какой-то короткий миг мной овладевает неоправданная паранойя. Она меня знает, но мне, увы, не доведётся сказать подобного на её счёт, и это странно. Я не известна в широких кругах и уж точно не обрету славу среди таких же, как и она — привыкшая всё делать красиво и с особым изыском, я даже наркотики доставала не у доходяг, отирающихся на углу улицы, и уж точно не в аптечных пунктах у таких уродов как Ленни. — Откуда ты... — и только сейчас я начинаю понимать.
Девять месяцев — это много или мало? Для страждущих поскорее услышать первый плач своего ребёнка и подержать его за крошечную ручку, наверное, это время кажется вечностью; для тех, кто подобных чувств не разделяет и не может дождаться, когда хнычущий кулёк поскорее унесут его новым родителям — вечностью в квадрате. Для меня же те девять месяцев, что стёрлись из памяти чужими стараниями, казались бесконечностью времён. Скольких людей я встретила за это время? Сколько разочарований стерпела и сколько радостных моментов испытала? О чём я думала и чего хотела? Ответ неизвестен мне даже сейчас, когда обрывки воспоминаний в произвольном порядке вернулись, образовывая неполную, но всё же какую-то картину тех дней, с которыми я распрощалась. Была ли она одной из них? — Стой. Подожди! — голова начинает раскалываться от вороха мыслей и догадок. — Как же глупо это звучит, — но разве можно сказать это как-то иначе? Типа "хэээй, давно не виделись, кстати, кто ты?" или "я так рада тебя видеть, кем бы ты ни была, не напомнишь своё имя?". — Ты меня знаешь, — больше похоже на утверждение, а не вопрос. — Откуда? — и будь я на её месте, то уже давно бы покрутила пальцем у виска и газанула бы прочь от такой городской сумасшедшей. — Просто ответь, потом объясню, — если смогу объяснить это себе самой. — Ты мне должна.

[nick]Charlotte Allen[/nick][icon]http://funkyimg.com/i/2jt6k.png[/icon][sign]Not all girls are made of sugar  and  spice  and  everything nice.
Some girls are made of sarcasm and wine and everything is fine.

http://funkyimg.com/i/2jt6m.gif
одела имбирь.
[/sign][info]<div class="lz">Меня зовут Шарлотта ван Аллен, мне 24 года. Я работаю журналисткой и делаю это не так хреново, как пытаюсь быть хорошей девушкой, матерью, сестрой или подругой. </div><div class="lzlove">❤ food & him</div>[/info]

Отредактировано Gemma Lincoln (2016-12-11 21:13:34)

+1


Вы здесь » TOMORROWLAND » попробовав раз, играю и сейчас » find a way or fade away


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно